Из перечисленных альтернатив выберите группы методов, выделенных по месту в структуре деятельности

1) стимулирования; 2) исследовательские; 3) практические; 4) наглядные; 5) организации деятельности; 6) контроля и коррекции; 7) частично-поисковые; 8) словесные; 9) проблемные

23. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:

а) лекция;

б) дискуссия;

в) иллюстрация;

г) лабораторный.

24. По различным классификациям рассказ относится к группам:

а) словесных, объяснительно-иллюстративных методов и методов формирования поведения;

б) объяснительно-иллюстративных, репродуктивных методов и методов формирования сознания личности;

в) методов формирования сознания личности, объяснительно-иллюстративных и словесных методов;

г) методов устного изложения знаний, репродуктивных и наглядных методов.

Из перечисленных альтернатив выберите наглядные методы обучения.

1) рассказ; 2) наблюдение; 3) объяснение; 4) иллюстрация; 5) опыт (лабораторный); 6) беседа; 7) упражнение; 8) демонстрация; 9) решение проблемных ситуаций.

Иллюстрация, помощь в наиболее полном и глубоком понимании образа того или иного предмета или явления – основная функция

а) письменной речи;

б) средств наглядности;

в) устной речи;

г) книг-первоисточников.

Дополните утверждение.

Система средств, определяющая изучаемые предметы, их взаимоотношения и взаимозависимости – это средства ________ уровня.

28. В отечественной педагогике в 20-е годы активно предпринимались попытки внедрения:

а) мангеймской системы обучения;

б) дальтон-плана обучения;

в) системы индивидуализированного обучения;

г) белл-ланкастерской системы обучения.

29. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ:

а) наличие триединой цели: научить, воспитать, развить;

б) руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, проведение проверки знаний;

в) постоянное время – 45 минут; наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования;

г) постоянный состав учащихся, примерно одного уровня развития; проводится по твердому расписанию и установленному регламенту.

Установите соответствие структуры урока с его типом.

Структура Актуализация чувственного опыта и опорных знаний учащихся. Мотивация учебной деятельности школьников Сообщение темы, цели и задач урока Восприятие нового учебного материала Осмысление учебного материала Обобщение и систематизация знаний Подведение итогов урока Задание на дом Тип урока А. Урок усвоения новых знаний Б. Урок формирования умений. В. Урок применения знаний, умений. Г. Урок обобщения и систематизации. Д. Урок контроля и коррекции. Е. Комбинированный урок.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: