Дополните недостающую функцию контроля знаний умений и навыков школьников

а) диагностическая,

б) обучающая (дидактическая),

в) организующая,

г) __________________.

Дополните перечень требований к проверке и оценке знаний.

создание психологически комфортных условий;

систематичность;

_______________;

всесторонность;

Единство контроля и самоконтроля.

Из предложенных альтернатив выберите методы практического контроля

1) практическая работа; 2) индивидуальный опрос; 3) фронтальный опрос; 4) изложение; 5) контрольная работа; 6) трудовые операции; 7) опыты (лабораторные); 8) диктант; 9) уплотненный опрос; 10) изготовление изделий; 11) сочинение; 12) беседа.

34. Из указанных альтернатив выберите, которые обеспечивают валидность (надежность) теста.

1) Соответствие требованиям программы. 2) Равномерный охват всех изученных тем. 3) Отражение цели и задач образования 4) Ясные и понятные задания. 5) Соответствие запроектированному уровню образованности.

Из предложенных альтернатив выберите формы организации обучения

1) практическое занятие; 2) беседа; 3) дополнительные занятия; 4) работа с книгой; 5) факультатив; 6) упражнения.

36. … направлен на проверку прочности усвоения учебного материала и проводится через определенное время после изучения темы, раздела, дисциплины.

а) периодический контроль;

б) итоговый контроль;

в) контрольный срез остаточных знаний;

г) комплексная проверка результатов обучения.

Дополните определение

Учебно-воспитательное учреждение, деятельность которого основана на ведущей психолого-педагогической концепции разработанной автором или авторским коллективом – это _________ ____________________.

Дополните определение

Школа, не отбирающая учащихся ни по одному признаку и обучающая всех детей – это _____ __________________.

Школа диалога культур» - это авторская школа

а) М.П.Щетинина;

б) А.В.Хуторского;

в) А.Н.Тубельского;

г) В.С.Библера.

Дополните недостающие критерии инноваций.

а) новизна;

б) _______________;

в) результативность

г) возможность творческого применения в массовом опыте.

Вариант 3

1. Под дидактикой понимал «всеобщее искусство всех учить всему»:

а) Ж.Ж.Руссо;

б) И.Г. Песталоцци;

в) Я.А.Коменский;

г) П.Ф. Каптерев.

2. Предполагает осуществление образовательного процесса с опорой на национальные традиции народа, его культуру, обычаи … подход:

а) культурологический;

б) ценностный;

в) этнопедагогический;

г) антропологический.

3. Термин «воспитывающее обучение» в научный оборот ввел:

а) А. Дистервег;

б) И.Ф. Гербарт;

в) Ж.Ж. Руссо;

г) Я.А. Коменский.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: