а) диагностическая,
б) обучающая (дидактическая),
в) организующая,
г) __________________.
Дополните перечень требований к проверке и оценке знаний.
создание психологически комфортных условий;
систематичность;
_______________;
всесторонность;
Единство контроля и самоконтроля.
Из предложенных альтернатив выберите методы практического контроля
1) практическая работа; 2) индивидуальный опрос; 3) фронтальный опрос; 4) изложение; | 5) контрольная работа; 6) трудовые операции; 7) опыты (лабораторные); 8) диктант; | 9) уплотненный опрос; 10) изготовление изделий; 11) сочинение; 12) беседа. |
34. Из указанных альтернатив выберите, которые обеспечивают валидность (надежность) теста.
1) Соответствие требованиям программы. 2) Равномерный охват всех изученных тем. 3) Отражение цели и задач образования | 4) Ясные и понятные задания. 5) Соответствие запроектированному уровню образованности. |
Из предложенных альтернатив выберите формы организации обучения
1) практическое занятие; 2) беседа; | 3) дополнительные занятия; 4) работа с книгой; | 5) факультатив; 6) упражнения. |
36. … направлен на проверку прочности усвоения учебного материала и проводится через определенное время после изучения темы, раздела, дисциплины.
|
|
а) периодический контроль;
б) итоговый контроль;
в) контрольный срез остаточных знаний;
г) комплексная проверка результатов обучения.
Дополните определение
Учебно-воспитательное учреждение, деятельность которого основана на ведущей психолого-педагогической концепции разработанной автором или авторским коллективом – это _________ ____________________.
Дополните определение
Школа, не отбирающая учащихся ни по одному признаку и обучающая всех детей – это _____ __________________.
Школа диалога культур» - это авторская школа
а) М.П.Щетинина;
б) А.В.Хуторского;
в) А.Н.Тубельского;
г) В.С.Библера.
Дополните недостающие критерии инноваций.
а) новизна;
б) _______________;
в) результативность
г) возможность творческого применения в массовом опыте.
Вариант 3
1. Под дидактикой понимал «всеобщее искусство всех учить всему»:
а) Ж.Ж.Руссо;
б) И.Г. Песталоцци;
в) Я.А.Коменский;
г) П.Ф. Каптерев.
2. Предполагает осуществление образовательного процесса с опорой на национальные традиции народа, его культуру, обычаи … подход:
а) культурологический;
б) ценностный;
в) этнопедагогический;
г) антропологический.
3. Термин «воспитывающее обучение» в научный оборот ввел:
а) А. Дистервег;
б) И.Ф. Гербарт;
в) Ж.Ж. Руссо;
г) Я.А. Коменский.