Из предложенных альтернатив выберите методы практического контроля

1) практическая работа; 2) индивидуальный опрос; 3) фронтальный опрос; 4) изложение; 5) контрольная работа; 6) трудовые операции; 7) опыты (лабораторные); 8) диктант; 9) уплотненный опрос; 10) изготовление изделий; 11) сочинение; 12) беседа.

Из предложенных альтернатив выберите требования к тестам обученности.

1. Относительная краткосрочность выполнения каждого задания. 2. Однозначность и краткость ответа. 3. Возможность количественной оценки. 4. Обеспечение статистической обработки результатов.

Из предложенных альтернатив выберите формы организации обучения

1) наблюдение; 2) кружковая работа; 3) объяснение; 4) консультация; 5) самоконтроль; 6) семинар.

36. … осуществляется перед изучением учебного курса или нового раздела и направлен на выявление наличного уровня обученности, выступающего результатом усвоения учебного материала на предыдущем этапе обучения.

а) текущий контроль;

б) предварительный контроль;

в) периодический контроль;

г) контрольный срез остаточных знаний.

37. Инновационность, альтернативность, концептуальность, систематичность и комплексность, социально-педагогическая целесообразность, реальность и эффективность – это основные черты:

а) авторских школ;

б) педагогических технологий;

в) образовательных технологий;

г) современных образовательных учреждений.

Дополните определение

Общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов, призванное обеспечить вариативность образования в зависимости от направления учебного заведения, изучения образовательных дисциплин и курсов основ наук по профилю, выбранному учащимися – это _____________________.

Школа самоопределения» - это авторская школа

а) М.П.Щетинина;

б) А.В.Хуторского;

в) А.Н.Тубельского;

г) В.С.Библера.

Дополните недостающие критерии инноваций.

а) _______________;

б) оптимальность;

в) результативность

г) возможность творческого применения в массовом опыте.

Модуль: «Теория и методика воспитания».

Тестовые задания.

Вариант 1

1. Вставьте пропущенные слова:

Воспитание в _____________ педагогическом смысле – это специально организованное, целенаправленное формирование личности, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс

2. Вставьте пропущенные слова:

____________________ – это систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности.

3. Из приведенных выражений выберите те, которые относятся к специфическим особенностям воспитательного процесса:

а) преобладают ценностно-ориентационные, отношенческие, мотивационные, эмоциональные и поведенческие аспекты;

б) результатом выступают умения, знания, навыки, способы познавательной и предметно-технологической области;

в) ведущими являются логический, когнитивный компоненты;

г) опора на реальные межличностные социальные отношения, процессы, явления;

д) педагогическое взаимодействие ориентировано на область эмоций, чувств, подсознания;

е) преобладают искусственные объекты и системы;

ж) результатом являются нормы, ставшие внутренними регуляторами действий и поступков.

4. По направленности критерии воспитанности делятся на:

а) «внешние» и «внутренние»;

б) «мягкие» и «жесткие»;

в) «содержательные» и «оценочные»;

г) «общие» и «частные».

5. Среди приведенных положений выберите те, которые отличают прагматизм и неопрагматизм:

а) цель воспитания – христианская нравственность;

б) воспитание развивается по схеме «стимул-реакция-подкрепление»;

в) сближение воспитания с жизнью;

г) наука бессильна определить цели воспитания;

д) человек есть то, что он сам из себя делает;

е) воспитание в тесной связи с природой;

ж) достижение цели воспитания путем практической деятельности;

з) полная свобода поступков личности;

и) развитие активности и самостоятельности.

6. Целью воспитательной концепции Н.Е. Щурковой является:

а) обеспечение необходимых условий для удовлетворения базовых потребностей личности ребенка;

б) воспитание активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своем профессиональном деле, способного к постоянному самосовершенствованию;

в) воспитание ребенка как человека культуры;

г) воспитание личности, способной строить жизнь, достойную Человека.

7. Теоретические и технологические аспекты деятельности школьника по самосовершенствованию разработаны:

а) О.С. Газманом;

б) Н.Е. Щурковой;

в) Г.К. Селевко;

г) И.П. Ивановым.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: