Из перечисленных альтернатив выберите группы методов, выделенных по характеру познавательной деятельности

1) стимулирования; 2) исследовательские; 3) практические; 4) наглядные; 5) организации деятельности; 6) контроля и коррекции; 7) частично-поисковые; 8) словесные; 9) проблемные

23. Выделены следующие методы обучения: изучения новых знаний, закрепления, контроля в соответствии:

а) со спецификой усвоения различных видов содержания;

б) с дидактической целью;

в) с источниками познания;

г) со структурой личности.

24. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:

а) лекция;

б) демонстрация;

в) обучающий контроль;

г) практический.

Из перечисленных альтернатив выберите практические методы обучения.

1) рассказ; 2) наблюдение; 3) объяснение; 4) иллюстрация; 5) опыт (лабораторный); 6) беседа; 7) упражнение; 8) демонстрация; 9) решение проблемных ситуаций.

Совокупность объектов, необходимых и достаточных для реализации процесса обучения (В.В.Краевский, И.Я.Лернер) – это

а) система средств обучения;

б) система методов обучения;

в) система образовательного учреждения;

г) система приемов обучения.

Дополните утверждение.

Средства, позволяющие организовать и проводить на необходимом уровне преподавание какого-либо учебного предмета – это средства _________ уровня.

28. Основы классно-урочной системы обучения заложил:

а) Я.А. Коменский;

б) В. Ратке;

в) Ж.Ж. Руссо;

г) И.Г.Песталоцци.

29. Почему классно-урочная форма организации обучения является основной? Потому, что:

а) она возникла раньше других;

б) именно на уроке идет реализация поставленных целей;

в) урок проводится учителем;

г) есть и вспомогательные формы, все не могут быть основными.

Установите соответствие структуры урока с его типом.

Структура Организация работы Мотивация учения школьников, сообщение цели и задач урока Применение изученных знаний в новых практических ситуациях Подведение итогов урока Задание на дом. Тип урока А. Урок усвоения новых знаний Б. Урок формирования умений. В. Урок применения знаний, умений. Г. Урок обобщения и систематизации. Д. Урок контроля и коррекции. Е. Комбинированный урок.

Дополните недостающую функцию контроля знаний умений и навыков школьников.

а) диагностическая,

б) обучающая (дидактическая),

в) _______________,

г) воспитывающая.

Дополните перечень требований к проверке и оценке знаний.

создание психологически комфортных условий;

систематичность;

объективность;

______________;

Единство контроля и самоконтроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: