Производительность ж/д транспорта

Техническая производительность локомотивосостава (т/ч) определяется из выражения

Qt = nGN,

где n – число вагонов в составе, G – грузоподъемность вагона, т; N – число рейсов в час.

Эксплуатационная производительность

QСМ = QtТkИ,

где – Т – длительность смены, ч; kИ коэффициент использования локомотивосостава в течение смены (kИ = 1).

Количество рейсов в час зависит от продолжительности рейса. Продолжительность рейса (ч)

tP = (t´Д + t´´Д) + tП+ tО + tP,

где Д – время движения груженого поезда, ч; t´´Д время движения порожнего поезда, ч; tП – время погрузки состава, ч; tО – продолжительность обмена поездов, ч; tP, - время разгрузки поезда, ч.

Число рейсов всех локомотивсоставов в сутки определяется из выражения

NР = kН.Р.QГ.О./(nG),

где kН.Р. = 1,1 – 1,2 – коэффициент неравномерности работы транспорта; QГ.О. – грузооборот карьера в сутки, т

Число рейсов одного локомотива в сутки Р = ТС/tР, где ТС продолжительность работы ж/д транспорта в сутки, ч; tР продолжительность одного рейса, ч.

Необходимое число в работе локомсоставов определяется из выражения

NС = k´Р. NР/N´Р,

вагонов

nNС = k´´P (kН.Р. QГ.О tP/GTC),

где k – коэффициенты резерва соответственно локомотива и вагона (1,1 – 1,2).

При длине грузопотока на карьере 6 – 10 км каждый экскаватор обычно обслуживает 2 локомотивсостава при грузоподъемности поезда 300 – 500 т и производительности локомотивсостава 1300 – 3000 м3 в сутки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: