double arrow

Тема 8. Условия и пути достижения прочности знаний, умений и навыков учащихся

Задача: охарактеризовать условия и пути достижения прочности знаний, умений и навыков учащихся.

Примерное содержание. Прочность знаний - критерий эффективности и качества обучения. Принцип прочности в истории педагогики и школы. Сущность данного принципа, его требования. Пути его реализации. Условия обеспечения прочности знаний, умений и навыков.

Опытная работа. Провести эксперимент: выявленные вами в ходе изучения литературы методы, приемы и средства достижения прочности знаний, умений и навыков учащихся использовать в своей работе при изучении любой темы (по русскому языку, математике, биологии); провести проверку знаний учеников экспериментального и контрольного классов (параллельного) дважды (в конце изучения избранной темы и через 2 недели после его окончания); сопоставить полученные результаты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: