Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Методические указания




ОПРЯТОВА О.В.

МАРКЕТИНГ

Методические указания

По выполнению курсовых работ

Орел-2015


УДК

Составитель: к.с.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Опрятова О.В.

Маркетинг. Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов/ ФГБОУ ВПО «ОГУ», кафедра менеджмента и маркетинга; сост.: Опрятова О.В.

Маркетинг. Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании кафедры менеджмента и маркетинга. Протокол № от 2015 г.

Зав. кафедрой, к.э.н., доцент А.Г.Зайцев

Маркетинг. Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов рассмотрены и одобрены на заседании НМС факультета ЭиУ. Протокол

№ от 2015 г.

Председатель НМС ФЭУ Е.В. Такмакова

© Орловский государственный университет


СОДЕРЖАНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 4

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 7

IV. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА РАБОТЫ.. 9

V. ПРИМЕРНАЯ Тематика курсовых работ. 10

VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 16

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ.. 17

ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ 18

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕНЗИИ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 20


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» является самостоятельной научной работой студента. Цель работы – приобретение и закрепление навыков самостоятельной работы с теоретическими и практическими материалами, характеризующими ту или иную проблему маркетинга применительно к рынку или деятельности предприятия. Выполнение курсовой работы способствует адаптации студента к условиям будущей практической деятельности, связанной с принятием самостоятельных управленческих решений в различных условиях. Курсовая работа часто является основой тех или иных разделов будущей дипломной работы, поскольку маркетинг синтезирует знания и методы большого числа дисциплин: товароведение, экономическая теория, экономика и т.д.

При написании курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализировать нормативные документы, делать обоснованные выводы.

Работа над избранной темой требует от студента знаний основ методоло­гии исследования, творческого мышления, логики аргументации и изложения, личной позиции к данной проблеме, прилежания и профессионализма.

Выполнение курсовой работы включает ряд взаимосвязанных этапов:

1. выбор темы курсового исследования;

2. разработку рабочего плана курсовой работы;

3. сбор, анализ и обобщение материалов по избранной теме;

4. формулирование основных теоретических положений, практических выводов и рекомендаций;

5. оформление курсовой работы;

6. рецензирование работы научным руководителем;

7. защиту курсовой работы.





Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 977; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9756 - | 7579 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.