Формацией, ведущий к взаимопониманию

Компетенция — комплекс необходимых знаний, навыков и информации для

Решения какой-либо проблемы.

Компромисс — соглашение, достигнутое посредством взаимных уступок.

Компьютеризация — процесс широкого проникновения компьютерной техни-

Ки в процессы управления. Сопровождается изменениями в методологии

Управления, расширяет возможности информационного обеспечения

Управления, моделирования и пр.

Конгломератная структура — построение отделов фирмы по разным призна-

Кам, например, в одном отделе может использоваться функциональная

Структура, в другом — дивизиональная, в третьем — матричная и т.д.

Конкуренция — соперничество лиц, групп, организаций или экономических

Образований (фирм, предприятий и пр.) в стремлении достижения опре-

Деленных целей.

Консенсус — достижение согласия по спорным вопросам.

Контроль — одна из основных функций управления, предполагающая наблюде-

Ние за управляемыми процессами, проверку качества, установление от-

Клонений, сбор необходимой информации для оценки ситуации.

Конфликт — противоречия, возникающие между людьми из-за непонимания

Или противоположности интересов, отсутствие согласия между двумя

И более сторонами.

Концепция — 1) система взглядов на те или иные явления, способ рассмотре-

Ния каких-либо явлений, понимания чего-либо; 2) общий замысел.

Координация — функция управления, содержанием которой является согла-

сование и приведение в действие многочисленных исполнителей плана

В соответствии с целями фирмы.

Корпорация — объединение нескольких предприятий, фирм, организаций. На

Юридическом языке корпорация — это совокупность юридических или

Физических лиц, объединенных для совместной деятельности.

Критерий выбора — показатель, на основе которого производятся сравнение

Альтернатив и выбор оптимального решения.

Культура — система ценностей, господствующих в обществе, корпорации или

Коллективе. Совокупность отношений, определяемых ценностями, тради-

Циями, социальными нормами поведения, коллективными привычками

И установками.

Культура организации — способы выполнения работы и способы обхождения

С людьми в организации. На культуру организации влияют ее происхож-

Дение, форма собственности, технология, яркие события в ее жизни. Ор-

Ганизационная культура — важный фактор в достижении эффективно-

Сти организации.

Л

Лидерство — искусство влиять на людей таким образом, чтобы они по доброй

Воле стремились к достижению целей, которые не являются их личными,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: