Компетенция — комплекс необходимых знаний, навыков и информации для
Решения какой-либо проблемы.
Компромисс — соглашение, достигнутое посредством взаимных уступок.
Компьютеризация — процесс широкого проникновения компьютерной техни-
Ки в процессы управления. Сопровождается изменениями в методологии
Управления, расширяет возможности информационного обеспечения
Управления, моделирования и пр.
Конгломератная структура — построение отделов фирмы по разным призна-
Кам, например, в одном отделе может использоваться функциональная
Структура, в другом — дивизиональная, в третьем — матричная и т.д.
Конкуренция — соперничество лиц, групп, организаций или экономических
Образований (фирм, предприятий и пр.) в стремлении достижения опре-
Деленных целей.
Консенсус — достижение согласия по спорным вопросам.
Контроль — одна из основных функций управления, предполагающая наблюде-
Ние за управляемыми процессами, проверку качества, установление от-
Клонений, сбор необходимой информации для оценки ситуации.
Конфликт — противоречия, возникающие между людьми из-за непонимания
Или противоположности интересов, отсутствие согласия между двумя
И более сторонами.
Концепция — 1) система взглядов на те или иные явления, способ рассмотре-
Ния каких-либо явлений, понимания чего-либо; 2) общий замысел.
Координация — функция управления, содержанием которой является согла-
сование и приведение в действие многочисленных исполнителей плана
В соответствии с целями фирмы.
Корпорация — объединение нескольких предприятий, фирм, организаций. На
Юридическом языке корпорация — это совокупность юридических или
Физических лиц, объединенных для совместной деятельности.
Критерий выбора — показатель, на основе которого производятся сравнение
Альтернатив и выбор оптимального решения.
Культура — система ценностей, господствующих в обществе, корпорации или
Коллективе. Совокупность отношений, определяемых ценностями, тради-
Циями, социальными нормами поведения, коллективными привычками
И установками.
Культура организации — способы выполнения работы и способы обхождения
С людьми в организации. На культуру организации влияют ее происхож-
Дение, форма собственности, технология, яркие события в ее жизни. Ор-
Ганизационная культура — важный фактор в достижении эффективно-
Сти организации.
Л
Лидерство — искусство влиять на людей таким образом, чтобы они по доброй
Воле стремились к достижению целей, которые не являются их личными,