Индустриализация сферы услуг

В сфере услуг та же картина. Общественный транспорт железнодорожный в силу одной только специфики является индустриальным производством услуг. Наоборот автобусы и даже авиакомпании запросто могут принадлежать частным перевозчикам в основном конечно среднего размера. А вот такси могут быть и вовсе мелким бизнесом.

Большинство же заведений в сфере услуг не поддаются индустриализации по определению потому, что имеют дело с индивидуальными запросами клиента. Что крайне сложно обеспечить на должном уровне качества путём массового их предоставления. Иначе невозможно получить прибыль. Клиент не будет платить.

А ведь сфера услуг является самой основной в современной капиталистической экономике. Более того. Именно она является базовой сферой рыночной экономики. Ибо в конце концов операция "деньги потребителя - карман производителя" осуществляется именно в сфере услуг. То есть товары приобретаются в магазинах, либо же частными компаниями владельцами ресторанов, отелей, бизнес-центров и.т.д. и.т.п.
Это и является движущей силой уже лёгкой промышленности, которая их производит самым разным способом.
Наконец лёгкая промышленность уже создаёт спрос в сфере машиностроения. Машиностроение в сфере сырья.
Сырьё в сфере добычи. Всё вместе потребляет энергию и создают спрос в энергетике.
Но базовой отраслью рыночной экономики является сфера услуг.


Сегментирование рынка (микро и макро)

Основной целью макро-сегментирования являются такие характеристики организации-покупателя: её размеры, представляемая ею отрасль и географическое местоположение. Микро-сегментирование требует более детального знания рынка, поскольку относится к характеристикам принятия решений в рамках каждого макросегмента и основывается на таких факторах, как критерии выбора, структура звена принятия решений, процесс принятия решений, класс покупок, организация покупок и организационное новаторство. Зачастую рынки организаций сначала группируются путем формирования макросегментов, а затем с помощью микро-сегментирования определяются более точные подсегменты. Выбор подходящих критериев макро- и микро-сегментирования основывается на оценке специалистом по маркетингу того, какие критерии в данном случае могут быть наиболее полезными для прогнозирования различий в поведении покупателей (эти различия оказывают влияние на разработку маркетинговых стратегий).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: