Число путей сортировочного парка

Назначение пути Кол-во пере-раб. поездов Кол-во сортир путей Необход. длина путей, м 1,1*Lсост
Для участковых поездов в направлении A Б В     « «
Для сборных поездов в направлении A Б В     « «
Для порожних вагонов -    
Для вагонов на грузовой двор -    
Для вагонов на подъездные пути -    
Для неисправных вагонов -    
Для отсевных -    
Итого:      

При суточном расчетном поступлении боле 25 вагонов для местных неисправных вагонов рекомендуется выделять один сортировочный путь.

На участковых станциях для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах сортировочного парка принимается 2 вытяжных пути. При этом путь в горловине, противоположной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный, полезная длина которого равна длине состава.


6. РАСЧЕТ ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ ПОДХОДОВ К СТАНЦИИ

Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения, устраняют задержки приема поездов с подходов.

Исходные данные:

Угол путепроводной развязки g= 250

Радиус круговой кривой R=1000м

Радиус вертикальной сопрягающей кривой Rв=15000м

Длина переходных кривых lпер=40м

Длина прямой вставки d0=75м

Руководящий подъем в направлении В iвр=100/00

Ширина междупутья на перегоне е=4,1м

a=1/11

Длина проекции путепроводной развязки в профиле на горизонтальную ось

Lпроф=е/tgg+а*cosg+T2+2*R*sinb+d*cosb, м 6.1.

Длина путепроводной развязки в плане

Lпл=2*К1+d+lпер+K2+ lпер/2+Tв+150, м 6.2.

Где K1,K2 – длина круговых кривых,м

К1=0,01745*R*b, м 6.3.
K2=0,01745*R*g, м 6.4.

Угол отхода на путепроводную развязку b

Cos(j+b)=(2*R-U)/2/R*cosj 6.5.

Вспомогательный угол j

tgj=d/2/R 6.6.
d=d0+ lпер1/2+ lпер2/2 6.7.
U=a*sing-1,5*e,м 6.8.
T1= R*tg(b/2), м 6.9.
T2=R*tg(g/2), м 6.10.
T3= R*tg((g-a)/2), м 6.11.

Тв – длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой,м

Тв=Rв*Di/2000, м 6.12.

Где Di - алгебраическая разность сопрягающих уклонов, 0/00

Di=iр- 700/R, 0/00 6.13.
а=150+Тв+ lпер1/2+ R*tg(g/2), м 6.14.

Di=100/00- 700/1000= 9,30/00

d=75+20+20= 115 м

tgj=115/2/1000= 0,0575; j= 3,30

Тв=15000*9,3/2000= 69,75 м

а=150+69,75+40/2+1000tg(250/2)= 461,44 м

u=461,44*sin250-1,5*4,1= 188,86 м

Cos(j+b)=(2*1000-188,86)*cos3,30/2/1000= 0,904; j+b=25,30; b=220

Т1=1000*tg(220/2)= 194,38 м

Т2=1000*tg(250/2)= 221,7 м

Т3=1000*tg((350-5,190)/2)= 266,17 м

К1=0,01745*1000*22= 383,9 м

К2=0,01745*1000*25= 436,25 м

Lпроф=4,1/tg250+461,44*cos250+221,7+2*1000*sin220+115*cos220= 1504,54 м

Lпл=2*383,9+115+40+436,25+20+69,75+150= 1598,8 м

Должно выполняться условие Lпл ³ Lпроф ;

1598,8м ³ 1504,54м верно


7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР СХЕМЫ СТАНЦИИ

Схему станции выбирают путем сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат можно выполнять лишь по ПОП-ам, т.к. затраты по СП, здания и сооружения будут практически одинаковы для всех схем.

Капитальные затраты учитываются на укладку приемоотправочных путей Кп, укладку стрелочных переводов Кстр, электрическую централизацию стрелок Кэц, устройство контактной сети Ккс, земляные работы Кз, и дополнительные сооружения ПОП DКпр, вызванные раздельным расположением ПОП для поездов противоположных направлений при продольной и полупродольной схемах. Капитальные затраты (в тыс.руб.)можно определить по формулам:

SК= Кп + Кстр + Кэц,+ Ккс + DКпр 7.1.
Кп=mгр*Lп*a*кп 7.2.
Кстр=mгр*b*кстр 7.3.
Кэц=mгр*b*кэц 7.4.
Ккс=(mгр*Lп*a+0,05*b*mгр)*ккс 7.5.

Где mгр – число приемоотправочных и ходовых путей грузовых поездов;

Lп - нормативная полезная длина путей ПОП для грузовых поездов, км;

a - измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км полезной потребной работы (при Lп=850м при полупродольном типе станции a=1,16, при поперечном - a=1,38);

b - измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся на 1 приемоотправочный путь (при Lп=850м при полупродольном типе станции b=4,6, при поперечном- b=4,9);

кп, кстр, кэц, ккс - капитальные затраты на укладку 1км пути, на устройство 1 км контактной сети, на укладку 1 стрелочного перевода, на включение стрелки в электрическую централизацию.

пр = 20%*(Кпстр+ Кэц,кс ) для полупродольного типа станции,

пр = 30%*(Кпстр+ Кэц,кс ) для поперечного типа станции.


Таблица 7.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: