Выполняемая работа | Изме-ри-тель | Стоим. Ед.измерителя, тыс.руб. | П/ПРОДОЛЬНЫЙ | ПОПЕРЕЧНЫЙ | ||
Объем работы | Капи-тальные затраты, тыс.руб. | Объем работы | Капи-тальные затраты, тыс.руб. | |||
1.укладка станционных путей | км | 17,875 | 17,55 | |||
2.укладка стрелоч-ных переводов | комп | 59,8 | 3707,6 | 57,2 | 3546,4 | |
3.оборудование ЭЦ стрелок | Стр. | 59,8 | 11182,6 | 57,2 | 10696,4 | |
4.оборудование станционных путей контактной сетью | Км | 20,865 | 6509,88 | 20,41 | 6367,92 | |
5.капитальные дополнительные затраты | 8141,016 | 11869,416 | ||||
SК: | 48846,096 | 51434,136 |
Эксплуатационные расходы при сравнении вариантов учитываются на текущее содержание путей Эп, стрелочных переводов Эстр, контактной сети Экс, на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений Элок, на содержание дополнительного штата вагонников при продольном и полупродольном типе станции DЭшт.
SЭ= Эп + Эстр + Элок,+ Экс + DЭшт | 7.6. |
Эп=mгр*Lп*a*эп | 7.7. |
Эстр=mгр*b*эстр | 7.8. |
Элок=Lлок*элок | 7.9. |
Экс=(mгр*Lп*a+0,05*b*mгр)*экс | 7.10. |
Где эп, эстр, экс - годовые эксплуатационные расходы на текущее содержание 1км пути, 1 км контактной сети, 1 стрелочного перевода.
|
|
DЭшт – годовой фонд зарплаты 1 вагонника.
Lлок – годовой пробег сменяемых поездных локомотивов в пределах станции, локомотиво-км/год;
элок – стоимость одного пробега локомотива, руб./км (для ВЛ8 элок=5,0 руб./км).
Годовой пробег локомотивов зависит от типа станции:
Для станции полупродольного типа
Lппрлок=2*(l’’ + l’ппр)*N*365, локомотиво-км/год | 7.11. |
Для станции поперечного типа
L’’лок=2*(2l” + Lп + l’п)*N*365, локомотиво-км/год | 7.12. |
Где l’’ – длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км (l’’=0,2 км);
l’’ппр l’пр- длина центральной горловины станции полупродольного, продольного типа,км (l’’ппр =0,8км, l’пр =0,6км).
Nтргр – количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки.
Lппрлок=2*(0,2 + 0,6)*86*365= 62780 локомотиво-км/год
L’’лок=2*(2*0,2 +850+ 0,6)*86*365= 31390 локомотиво-км/год
Таблица 7.2.