Формирование реестра получателей субсидий

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение всех административных действий в рамках административных процедур, предусмотренных подпунктами "а"-"в" пункта 3.1 настоящего Административного регламента.

3.7.2. В рамках административной процедуры осуществляется формирование реестра получателей субсидий.

Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в настоящем пункте, - до 20-го числа текущего месяца.

3.7.3. Формирование реестра получателей субсидий осуществляется лицом, ответственным за автоматизированную обработку.

Лицо, ответственное за автоматизированную обработку, в автоматизированном режиме:

а) производит проверку полноты и непротиворечивости сведений, необходимых для перечисления (выплаты) субсидий и содержащихся в электронных делах получателей субсидий;

б) производит формирование электронного реестра получателей субсидий за текущий месяц;

в) производит передачу электронного реестра получателей субсидий за текущий месяц в Государственное учреждение по электронным каналам связи.

Формирование и передача реестра получателей субсидий производится до 20-го числа текущего месяца.

3.7.4. Критериями для формирования реестра получателей субсидий является наличие сведений о завершении всех административных действий в рамках административных процедур, предусмотренных подпунктами "а"-"в" пункта 3.1 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Результатами административной процедуры является формирование и передача реестра получателей субсидий в электронном виде в Государственное учреждение.

3.7.6. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются в электронном реестре получателей субсидий.

3.8. Ежемесячное перечисление (выплата) субсидий.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Государственное учреждение от Городского центра жилищных субсидий реестра получателей субсидий в электронном виде и письменного уведомления о его предоставлении.

3.8.2. В рамках административной процедуры осуществляется перечисление (выплата) денежных средств получателям субсидий.

Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в настоящем пункте, - до 1-го числа месяца, следующего за месяцем начисления платежей за жилое помещение и коммунальные услуги.

3.8.3. Перечисление (выплата) денежных средств получателям субсидий осуществляется ответственным лицом Государственного учреждения.

Ответственное лицо Государственного учреждения:

а) до 25-го числа текущего месяца осуществляет проверку полноты сведений, включенных в реестр получателей субсидий;

б) до 1-го числа месяца, следующего за месяцем начисления платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, осуществляет перечисление (выплату) субсидий гражданам через отделения федеральной почтовой связи либо на счета в банках;

в) в срок, установленный Городским центром жилищных субсидий и Государственным учреждением, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим, предоставляет в Городской центр жилищных субсидий в электронном виде сведения о результатах перечисления (выплаты) субсидий.

3.8.4. Критерием для приятия решения о перечислении (выплате) субсидий является соответствие реестра получателей субсидий требованиям к полноте сведений, необходимых для перечисления (выплаты) денежных средств гражданам через отделения федеральной почтовой связи либо на счета в банках.

3.8.5. Результатом административной процедуры является перечисление (выплата) субсидий гражданам через отделения федеральной почтовой связи либо на счета в банках.

3.8.6. Результат перечисления (выплаты) субсидий фиксируется в реестре получателей субсидий.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р. -

См. предыдущую редакцию)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Планово-экономического отдела Жилищного комитета (далее - руководитель подразделения).

4.2. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

- нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- направление необоснованных межведомственных запросов;

- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

- необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

- полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в Городской центр жилищных субсидий;

- своевременностью и полнотой передачи в Городской центр жилищных субсидий принятых от заявителя документов;

- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от исполнительным органом государственной власти информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого исполнительным органом государственной власти;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

- своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения исполнительного органа государственной власти.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПб ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за:

- технологическое обеспечение работы Портала;

- проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям исполнительного органа государственной власти по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Специально созданное структурное подразделение Городского центра жилищных субсидий осуществляет выборочные проверки персональных дел о субсидиях.

Специально созданное структурное подразделение Государственного учреждения осуществляет выборочные проверки факта и сроков перечисления гражданам субсидий, согласно сформированным Городским центром жилищных субсидий реестрам получателей субсидий.

Руководитель подразделения осуществляет индивидуальные проверки персональных дел о субсидиях в ходе рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействия) и решения должностных лиц Городского центра жилищных субсидий и Жилищного комитета.

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга осуществляет индивидуальные проверки исполнения обязанности Государственного учреждения по перечислению гражданам субсидий в ходе рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц Государственного учреждения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются Жилищным комитетом для проверок деятельности Городского центра жилищных субсидий; Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга для проверок деятельности Государственного учреждения.

Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

Проверки осуществляются на основании распоряжений Жилищного комитета, Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля МФЦ осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Портала осуществляет:

- ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в исполнительный орган государственной власти;

- ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения исполнительным органом государственной власти информирования заявителя о ходе предоставления услуги; сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю.

4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющие государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны представлять запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р. -

См. предыдущую редакцию)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе, являются:
(Абзац в редакции, введенной в действие c 20 марта 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 192-р. - См. предыдущую редакцию)

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, федерального Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(Пункт в редакции, введенной в действие c 20 марта 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 192-р. - См. предыдущую редакцию)

5.3.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р. - См. предыдущую редакцию)

Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р)

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р)

5.5.1. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(Подпункт дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р)

5.5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
(Подпункт дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р)

5.5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
(Подпункт дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р)

5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
(Пункт дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р)

5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.
(Пункт дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 289-р)

Приложение N 1
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
отдельных функций по предоставлению
субсидий на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг, установленных
Правительством Санкт-Петербурга
(В редакции, введенной в
действие с 29 июля 2013 года
распоряжением Жилищного
комитета Санкт-Петербурга
от 15 июля 2013 года N 535-р;
в редакции, введенной в
действие c 20 марта 2015 года
распоряжением Жилищного
комитета Санкт-Петербурга
от 17 марта 2015 года N 192-р. -
См. предыдущую редакцию)

                           
  В Жилищный комитет
  Заявитель:  
    фамилия, имя, отчество (полностью)
   
  дата рождения
   
  (ИНН, N страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования)
  Место жительства: р-н  
  почтовый индекс  
  ул. (пр., пер.)  
  дом   корп.   кв.   тел.  
    рабочий, домашний, мобильный
  Адрес электронной почты:  
  (не обязательно для заполнения)
  Представитель заявителя:  
    фамилия, и.о.
   
  документ, подтверждающий полномочия представителя
 
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
 
Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом проживающих со мной по месту постоянного жительства членов семьи:
     
Фамилия, имя, отчество членов семьи (полностью) Дата рождения Отношение к заявителю
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
                                                         
Предоставленные мной (и членами семьи) сведения являются полными и достоверными. Я (и члены моей семьи) несу (несем) ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов. Кроме лиц, информация о которых представлена в настоящем заявлении и приложенных к нему документах, совместно со мной (и членами семьи), никто не проживает. Я (и члены моей семьи) даю (даём) согласие на проверку предоставленных сведений и документов, на сбор сведений и документов, требуемых для предоставления субсидии, на принятие решения о предоставлении субсидии на основании автоматизированной обработки моих (наших) персональных данных. Обязуюсь (обязуемся) в течение одного месяца со дня изменения места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства, материального положения сообщать об этом в Городской центр жилищных субсидий и предоставлять документы, подтверждающие изменения. Обязуюсь (обязуемся) не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока предоставления субсидии, назначенной по настоящему заявлению, предоставить документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в период получения субсидии.
 
Уведомление о результатах предоставления государственной услуги прошу выдать:*
 
в пункте приема граждан Городского центра жилищных субсидий,      
расположенном по адресу:        
         
в Многофункциональном центре        
 
Прошу перечислять (выплачивать) субсидию мне/проживающему совместно со мной члену семьи (ненужное зачеркнуть):
 
фамилия  
 
имя   отчество  
 
дата рождения                      
 
паспорт гражданина РФ: серия           номер            
 
на счет/вклад до востребования в банке    
 
через организацию почтовой связи (почтовым переводом)    
 
Копии документов, подтверждающих реквизиты банка, с которым заключен договор, и номер банковского счета (счета по вкладу до востребования) прилагаю.
 
Прилагаю документы:
 
 
 
     
дата   подпись заявителя (представителя)
 
_______________ * Заполняется в случае подачи заявления и документов через Многофункциональный центр

Приложение N 2
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
отдельных функций по предоставлению
субсидий на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг, установленных
Правительством Санкт-Петербурга
(в редакции, введенной в
действие с 29 июля 2013 года
распоряжением Жилищного
комитета Санкт-Петербурга
от 15 июля 2013 года N 535-р, -
см. предыдущую редакцию)


БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

____________________________________________________________________
В настоящем приложении c 20 марта 2015 года слова "1 месяц" заменены словами "5 рабочих дней" - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 192-р.
____________________________________________________________________


Приложение N 3
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
отдельных функций по предоставлению
субсидий на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг, установленных
Правительством Санкт-Петербурга
(В редакции, введенной
в действие c 20 марта 2015 года
распоряжением Жилищного
комитета Санкт-Петербурга
от 17 марта 2015 года N 192-р. -
См. предыдущую редакцию)


Места нахождения пунктов приема граждан городского центра жилищных субсидий и график приема граждан


1. График приема граждан:

понедельник, среда, четверг: с 13.00 до 19.00 (перерыв с 15.00 до 15.45) вторник, пятница: с 9.00 до 15.00 (перерыв с 12.00 до 12.45).

2. Информация об особенностях графиков работы отдельных пунктов, а также об изменениях в графике приема граждан (в предпраздничные дни и в других случаях) предоставляется по справочному многоканальному телефону 335-85-08.

3. Места нахождения пунктов:

     
N п/п Район Адрес
1. Адмиралтейский район ул.Декабристов, д.6
2.   Сенная пл., д.3
3. Василеостровский район ул.Шевченко, д.9
4. Выборгский район ул.Гданьская, д.19/2
5.   пр.Луначарского, д.5
6.   ул.Есенина, д.7
7. Калининский район ул.Васенко, д.3
8.   ул.Бутлерова, д.10
9.   пр.Науки, д.6
10.   пр.Гражданский, д.104, корп.1
11.   ул.Руставели, д.12
12. Кировский район Ленинский пр., д.133, корп.3
13.   Ленинский пр., д.115
14.   ул.Маршала Говорова, д.3/7
15.   пр.Дачный, д.9, корп.1
16. Колпинский район пр.Ленина, д.70
17.   ул.Новгородская, д.20
18. Красногвардейский район ул.Малыгина, д.8
19.   пр.Наставников, д.6, корп.2
20.   ул.Шаумяна, д.28
21. Красносельский район Красное Село, ул.Свободы, д.14
22.   ул.Партизана Германа, д.22, корп.2
23.   ул.Котина, д.2, корп.1
24.   пр.Ветеранов, д.147
25. Кронштадтский район ул.Советская, д.19
26. Курортный район Сестрорецк, ул.Токарева, д.9
27.   Зеленогорск, ул.Ленина, д.15
28.   пос.Песочный, пр.Советский, д.6
29. Московский район ул.Авиационная, д.13
30.   ул.Звездная, д.16А
31.   пр.Московский, д.149Г
32. Невский район пр.Пятилеток, д.10, корп.1
33.   ул.Дыбенко, д.13/1
34.   пр.Обуховской Обороны, д.79
35. Петроградский район ул.Ленина, д.49
36.   ул.Гатчинская, д.16
37. Петродворцовый район ул.Лихардовская, д.6
38.   ул.Петергофская, д.11
39.   пос.Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д.68/2
40.   г Ломоносов, ул.Победы, д.15
41. Приморский район ул.Туристская, д.8, корп.4
42.   ул.М.Железняка, д.25
43.   пр.Богатырский, д.7, корп.5
44.   ул.Долгоозерная, д.3, корп.2
45.   ул.Ольховая, д.18
46. Пушкинский район ул.Железнодорожная, д.56
47.   ул.Новая, д.28А
48. Фрунзенский район ул.Тамбовская, д.35
49.   ул.Б.Куна, д.16Д
50.   ул.Будапештская, д.44
51.   ул.Купчинская, д.15, корп.1
52. Центральный район ул.Рубинштейна, д.8
53.   ул.Чайковского, д.46-48

Приложение 4
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
отдельных функций по предоставлению
субсидий на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг, установленных
Правительством Санкт-Петербурга
(В редакции, введенной в
действие с 19 февраля 2013 года
распоряжением Жилищного
комитета Санкт-Петербурга
от 17 января 2013 года N 18-р;
в редакции, введенной в
действие с 29 июля 2013 года
распоряжением Жилищного
комитета Санкт-Петербурга
от 15 июля 2013 года N 535-р, -
см. предыдущую редакцию)

Адреса структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг"

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу c 20 марта 2015 года - распоряжение
Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 192-р. -

См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________
Приложение N 5 предыдущей редакции с 20 марта 2015 года считается приложением N 4 настоящей редакции - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 192-р.
____________________________________________________________________

Приложение N 4
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
отдельных функций по предоставлению
субсидий на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг, установленных
Правительством Санкт-Петербурга
(в редакции, введенной в
действие с 29 июля 2013 года
распоряжением Жилищного
комитета Санкт-Петербурга
от 15 июля 2013 года N 535-р, -
см. предыдущую редакцию)


                 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
 
    N  
 
 
О субсидиях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
 
 
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2006 N 1499 "О порядке перечисления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете" и распоряжением Жилищного комитета от 27.12.2006 N 161-р: 1. Предоставить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Приложению 1. 2. Отказать в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Приложению 2. 3. Приостановить предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Приложению 3. 4. Прекратить предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Приложению 4. 5. Возобновить предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Приложению 5. 6. Произвести перерасчет размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Приложению 6. 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя
Жилищного комитета   .
 
Заместитель председателя      
Жилищного комитета      



Приложение 1
к распоряжению
Жилищного комитета
N _____ от _____



ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


               
N п/п Район Адрес Рег. N Фамилия, имя, отчество заявителя Дата подачи заявления о предоставлении субсидии Период предоставления субсидий Размер субсидии
               



Приложение 2
к распоряжению
Жилищного комитета
N _____ от _____



ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


             
N п/п Район Адрес Рег. N Фамилия, имя, отчество заявителя Дата подачи заявления о предоставлении субсидии Основания к отказу в предоставлении субсидии
             



Приложение 3
к распоряжению
Жилищного комитета
N _____ от _____



ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


             
N п/п Район Адрес Рег. N Фамилия, имя, отчество заявителя Дата подачи заявления о предоставлении субсидии Основания к приостановлению предоставления субсидии
             



Приложение 4
к распоряжению
Жилищного комитета
N _____ от _____




ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


             
N п/п Район Адрес Рег. N Фамилия, имя, отчество заявителя Дата подачи заявления о предоставлении субсидии Основания к прекращению предоставления субсидии
             



Приложение 5
к распоряжению
Жилищного комитета
N _____ от _____



ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


             
N п/п Район Адрес Рег. N Фамилия, имя, отчество заявителя Дата подачи заявления о предоставлении субсидии Основания к возобновлению предоставления субсидии
             



Приложение 6
к распоряжению
Жилищного комитета
N _____ от _____



ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


               
N п/п Район Адрес Рег. N Фамилия, имя, отчество заявителя Дата подачи заявления о предоставлении субсидии Месяц, с которого произведен перерасчет Размер субсидии
               

____________________________________________________________________
Приложения N 6-7 предыдущей редакции с 20 марта 2015 года считаются соответственно приложениями N 5-6 настоящей редакции - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 года N 192-р.
____________________________________________________________________



Приложение N 5
к Административному регламенту
Жилищного комитета по предоставлению
государственной услуги по осуществлению
отдельных функций по предоставлению
субсидий на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг, установленных
Правительством Санкт-Петербурга
(В редакции, введенной в
действие c 20 марта 2015 года
распоряжением Жилищного
комитета Санкт-Петербурга
от 17 марта 2015 года N 192-р. -
См. предыдущую редакцию)


                                   
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
 
 
Уведомление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
 
 
Заявитель    
  (ФИО)  
 
Район    
 
Адрес: ул.   д.   корп.   кв.    
 
Дата подачи заявления ___.___.___   Регистрационный номер  
 
Субсидия предоставлена на срок с ___.___.___ по __.__.__ в размере ____ руб. __ коп. в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 (в ред. постановления Правительства РФ от ___.___.___ N _____), (п._ приложения _ к распоряжению Жилищного комитета от ___.___.__ N __): 1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги исходя из региональных стандартов - ____ руб. _ коп., определенная с учетом: 1.1. регионального стандарта стоимости ЖКУ - _____ руб. _ коп. 1.2. количества лиц, входящих в состав семьи заявителя - _____ 1.3. коэффициента к региональному стандарту стоимости ЖКУ - _______ 2. Величина, соответствующая максимально допустимой доле расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи/одиноко проживающего гражданина - ____руб. _ коп., определенная с учетом: 2.1. совокупного дохода семьи/одиноко проживающего гражданина - _______ руб. _ коп. 2.2. регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи - ____% 2.3. величины прожиточного минимума семьи заявителя - ______ 3. Расчет размера субсидии - ____-____ = ____ руб. _коп. Если размер субсидии превышает фактические расходы на оплату ЖКУ, он подлежит уменьшению до фактических расходов. В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций производится ограничение размера субсидии фактическим расходами, уменьшенными на размер предоставленных мер социальной поддержки. При наступлении событий, которые могут повлечь за собой изменение размера субсидии или утрату права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период), получатель субсидии обязан предоставить документы, подтверждающие такие события, в течение одного месяца после их наступления. Рекомендуемый срок обращения за предоставлением субсидии на следующий период с __.__.____ по __.__.____. В целях правильного учёта размера фактических расходов на оплату ЖКУ рекомендуем предоставлять документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (водо-, тепло-, газо-. электроснабжение), понесенные в течение 6-месячного срока получения субсидии. Для получения разъяснений по вопросам предоставления субсидий Вы можете обращаться в Городской центр жилищных субсидий.
 
___.___.__ Заведующий группой субсидий      
    (подпись)   (ФИО)

Санкт-

Петер

 
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
 
 
Уведомление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
 
                                   
Заявитель    
  (ФИО)  
 
Район    
 
Адрес: ул.   д.   корп.   кв.    
 
Дата подачи заявления ___.___.___   Регистрационный номер  
 
Субсидия предоставлена на срок с __.__.____ по __.__.____ в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 (в ред. постановления Правительства РФ от __.__.____ N ___), (п.__ приложения __ к распоряжению Жилищного комитета от __.__.___ N ____): 1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги исходя из региональных стандартов с __.__.____-___ руб. __ коп., с __.__.____-___ руб. __ коп. определенная с учетом: 1.1. регионального стандарта стоимости ЖКУ с __.__.____-___ руб. ___ коп., с __.__.____-___ руб.__ коп. 1.2. количества лиц, входящих в состав семьи заявителя -__ 1.3. коэффициента к региональному стандарту стоимости ЖКУ -__ 2. Величина, соответствующая максимально допустимой доле расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи/одиноко проживающего гражданина -___ руб. __ коп., определенная с учетом: 2.1. совокупного дохода семьи/одиноко проживающего гражданина -_____ руб. коп. 2.2. регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи -__% 2.3. величины прожиточного минимума семьи заявителя -____ руб. __ коп. 3. Расчет размера субсидии 3.1. с _._.____: ___ руб. __ коп.- ____ руб. __ коп. =___ руб. __ коп. 3.2. с _._.____: _____ руб. __коп.- __ руб. __коп. =____ руб. __ коп. Если размер субсидии превышает фактические расходы на оплату ЖКУ, он подлежит уменьшению до фактических расходов. В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций производится ограничение размера субсидии фактическим расходами, уменьшенными на размер предоставленных мер социальной поддержки. При наступлении событий, которые могут повлечь за собой изменение размера субсидии или утрату права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период), получатель субсидии обязан предоставить документы, подтверждающие такие события, в течение одного месяца после их наступления. Рекомендуемый срок обращения за предоставлением субсидии на следующий период с __.__.____ по __.__.____. В целях правильного учёта размера фактических расходов на оплату ЖКУ рекомендуем предоставлять документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (водо-, тепло-, газо-, электроснабжение), понесенные в течение 6-месячного срока получения субсидии. Для получения разъяснений по вопросам предоставления субсидий Вы можете обращаться в Городской центр жилищных субсидий.
 
___.___.__ Заведующий группой субсидий      
    (подпись)   (ФИО)


                                   
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
 
 
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
 
Заявитель    
  (ФИО)  
 
Район    
 
Адрес: ул.   д.   корп.   кв.    
 
Дата подачи заявления ___.___.___   Регистрационный номер  
 
В предоставлении субсидии отказано в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 (в ред. постановления Правительства РФ от __.__.____ N ____), (п.__ приложения __ к распоряжению Жилищного комитета от __.__.____ N ___) в связи с
 
непринадлежностью заявителя и (или) членов его семьи к гражданству Российской Федерации либо иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, предусматривающий предоставление субсидии (п.1 Правил)
 
тем, что заявитель и (или) члены его семьи не относятся к лицам, имеющим право на субсидию (п.3/п.5, п.4 Правил):
 
 
 
 
 
наличием задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствием соглашения по ее погашению или невыполнением заключенного соглашения (п.6 Правил) предоставлением заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений (п.14, 8, 9 Правил):
 
 
 
 
 
тем, что расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превысили величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (п.2 Правил): 1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги исходя из региональных стандартов - ______ руб. __ коп., определенная с учетом: 1.1. регионального стандарта стоимости ЖКУ -________ руб. __ коп. 1.2. количества лиц, входящих в состав семьи заявителя -________ 1.3. коэффициента к региональному стандарту стоимости ЖКУ -___________ 2. Величина, соответствующая максимально допустимой доле расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи/одиноко проживающего гражданина -_______ руб. __ коп., определенная с учетом: 2.1. совокупного дохода семьи/одиноко проживающего гражданина -__________ руб. __ коп. 2.2. регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи -______% 2.3. величины прожиточного минимума семьи заявителя -________ руб. __ коп. 3. Расчет размера субсидии -______-______ = ______ руб.__ коп. Для получения разъяснений по вопросам предоставления субсидий Вы можете обращаться в Городской центр жилищных субсидий.
 
___.___.__ Заведующий группой субсидий      
    (подпись)   (ФИО)
 
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства" ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
 
 
Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
 
<

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


   

double arrow