(Темы докладов и рефератов)
1. Значение проблемы норма и патология для специал|
психологии.
2. Психология здоровья и современные представле*
психическом здоровье.
3. Психологические и социальные аспекты понятия
лидности.
4. Уровневая концепция в решении проблемы нормы
тологии.
5. Роль и значение клинико-психологических исслеЛ
ний в развитии культурно-исторической теории фо|
рования сознания Л. С. Выготского.
ч и:, /трон /: С. Психология здоровья. СПб., 2002. |1> //. ■ /■ 'на И. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонени-
«Hii и ражитии. М., 1998. || //. ■ •..•/' Ч. 11сихология аномальных детей и подростков —
и ищи ихология. М., 1996.
««»«,;.■(< //. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. М., 2000.
\ш.1ы>ц Г. К. Пограничные нервно-психические рас-
• iimfU-гна. М., 1987.
Литература
1. Абрамова Г. С, Юдчиц Ю. А. Психология в медицине|
1998.
2. Братусъ Б. С. Аномалии личности. М., 1988.
3. Бухановский А. О. и др. Общая психопатология. Рос
на-Дону, 1998.
4. Гурвич И. Н. Социальная психология здоровья. С|
СПбГУ, 1999.
5. Зейгарник Б. В., Братусь Б. С. Очерки по психологии|
мального развития личности. М., 1980.
|
|
6. Квасенко А. В., Зубарев Ю. Г. Психология больног
1980.
7. Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская псих|
гия. М., 1999.
8. Менделевич В. Д. Психология девиантного поведения!
2001.
!i.m.i!) ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ
Тема 9