Маркировка опасных грузов

Каждая грузовая единица маркируется, согласно нормативно-технической документации на конкретный вид ВМ, транспортной маркировкой (по ГОСТ 14192-77) и транспортной опасностью (в соответствии с ГОСТ19433-88), характеризующую вид и степень опасности.

Транспортная опасность наносится на упаковку, транспортный пакет, контейнер или железнодорожное транспортное средство и содержит:

для грузов перечисленных в табл. П10.2 ППОГ

знак опасности (основной и дополнительный), условный номер;

для ВМ, перечисленных в табл. П10.1 ППОГ

знак опасности, транспортное наименование груза, номер ООН

Требование к вагонам, контейнерам и размещению в них опасных грузов.

Вагоны должны быть исправные и чистые, до очередного периодического ремонта остается не менее 15 суток, подшипники роликовые, тормозные колодки композиционные толщиной не менее 30 мм, автотормоза должны быть выключены (если есть такое указание в Перечне примечаний).

Ползуны, выщербины, навары, кольцевые выработки, местное увеличение ширины обода, поверхностный откол наружной грани обода – не допускаются. Произвести проверку колес шаблонами (выполняют наиболее опытные работники вагонного хозяйства). Вагоны и контейнеры без технического осмотра и признания их годными под перевозку ОГ не допускаются, универсальные контейнеры должны быть только металлическими.

Грузоотправитель предъявляет работникам станции и вагонного депо свидетельство о техническом состоянии вагона. На оборотной стороне накладной грузоотправитель делает отметку «Вагон, его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

Грузоотправитель проверяет соответствие требований совместимости материалов, применяемых при уплотнении вагонов (контейнеров) и перевозимого груза. Цистерны должны сопровождаться документом, содержащим наименование слитого нефтепродукта.

Размещение, крепление ОГ в вагонах и контейнерах должны производиться в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», которые разрабатывает и утверждает грузоотправитель. Материал для крепления грузов должен быть инертным по отношению к перевозимому опасному грузу. Тара и упаковка под ОГ должны быть в полном соответствии с ГОСТ26319-84 и Правилами перевозок грузов МПС РФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: