На этом занятии мы
- выясняем, зачем необходимо поддерживать друг друга;
- учимся разным способам поддержки.
Подготовить для занятия:
- карточки с именами участников;
- стандартный набор.
План занятия
| 1. Обсуждение домашнего задания | 5 мин |
| 2. Разминка Критика и поддержка | 15 мин |
| 3. Для чего нужна поддержка? | 5 мин |
| 4. Какие чувства вызывает у нас критика? Красный карандаш | 20 мин |
| 5.Работа в микрогруппах Как лучше поддерживать? | 20 мин |
| 6. Телесное упражнение на ощущение поддержки, доверия, умение оказать поддержку Свободное падение | 10 мин |
| 7. Работа в парах по оказанию поддержки Все равно ты молодец! | 10 мин |
| Перерыв | 20 мин |
| 8. Поддержка Работа в тройках | 20 мин |
| 9. Письмо как вид поддержки Поддерживающее письмо | 15 мин |
| 10. Круг. Прощание | 10 мин |






