Семинар № 3. Нарушения сенсорных функций у детей с ДЦП

Нарушения предметно-практической деятельности.

Вопросы:

1.Роль сенсорных функций для последующего психического развития.

2.Тактильное восприятие у детей с ДЦП.

3.Нарушения слухового восприятия.

4.Нарушения зрительного восприятия.

5. Нарушения зрительно-моторной координации.

6. Нарушения пространственного анализа и синтеза.

7.Этапы формирования предметно-практических действий.

8.Нарушения у детей с ДЦП в возрасте до трёх месяцев.

9.Нарушения у детей с ДЦП в возрасте от 4 до 8 месяцев.

10.Особенности внимания у детей с ДЦП в возрасте 6-9 месяцев.

11. Анализ развития психических функций у здоровых и больных с ДЦП.

Литература:

1.Журба Л.Т. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1993.

2.Симонова Н.Ф. Формирование пространственно-временных представлений у детей с ДЦП//Дефектология. 1981. № 4.

3.Шамарин Т.Г. Возможности лечения детских церебральных параличей/Т.Г. Шамарин, Г.И.Белова.- Элиста, 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: