Нарушения предметно-практической деятельности.
Вопросы:
1.Роль сенсорных функций для последующего психического развития.
2.Тактильное восприятие у детей с ДЦП.
3.Нарушения слухового восприятия.
4.Нарушения зрительного восприятия.
5. Нарушения зрительно-моторной координации.
6. Нарушения пространственного анализа и синтеза.
7.Этапы формирования предметно-практических действий.
8.Нарушения у детей с ДЦП в возрасте до трёх месяцев.
9.Нарушения у детей с ДЦП в возрасте от 4 до 8 месяцев.
10.Особенности внимания у детей с ДЦП в возрасте 6-9 месяцев.
11. Анализ развития психических функций у здоровых и больных с ДЦП.
Литература:
1.Журба Л.Т. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни. – М., 1993.
2.Симонова Н.Ф. Формирование пространственно-временных представлений у детей с ДЦП//Дефектология. 1981. № 4.
3.Шамарин Т.Г. Возможности лечения детских церебральных параличей/Т.Г. Шамарин, Г.И.Белова.- Элиста, 1999.