Анализ дня организационного периода

+ + +
· Грамотное распределение времени · Слаженная работа вожатского коллектива · Установленные контакты с напарником: 10, 3, 9, 6 отряды · Дети любят спорт · Счастливые детские лица на фотостенде · Удачное вечернее дело · На огоньках тихо · Все отряды на зарядке бодры · Все дети включены в игры на знакомство · Дети вечером тепло одеты · Вожатые контролируют безопасность детей во время спортивных соревнований · Кричалки на спортивном поле только позитивные · Вожатые стимулируют выход детей на море · Все лавочки после вечернего мероприятия убраны · Усовчикова громко говорит в микрофон

Как видно из текста, в организационный период «двойных плюсов» оказывается больше, чем «плюсов». И это вполне закономерно для ситуации становления отрядов и выработки единых педагогических требований. Экватор (таблица №2) показывает уверенную удовлетворенность вожатых той деятельностью и теми отношениями, которые сложились в отрядах. Перспективы начинают склоняться к поиску способов личностного роста детей и самих взрослых. Заметьте высказывание одной из вожатых: «Я раскрылась». К концу смены она еще раз скажет, что в лагере стала делать то, чего еще совсем недавно от себя не ожидала, а помощник ведущего сделает запись: «Катя раскрылась. Два».

Таблица №2.

АНАЛИЗ ДНЯ ЭКВАТОРА СМЕНЫ

+ + +
Укрепились отношения в процессе испытаний Мальчики 5 отряда ценят девочек Вечерние подарки отрядов Огоньки 5, 10, 2, 3 отрядов Реализация игры «Тайный друг» в 3 отряде Дети самоорганизовались Я раскрылась (Катя) Постоянная занятость 2 отряда Готовые проекты 2, 3, 8 отрядов На вечернем деле принимали участие отряды в полном составе Медленный танец вожатых на вечернем деле Помощь аниматоров Хорошие конкурсы на пляже Красивая Уська Спасибо Миночкину за огонек в первом отряде Дети проявляют инициативу Звуковая проблема решится В 5 отряде огонек состоится Мастерские станут разнообразнее Дети вовремя приходят на репетиции Вожатые заранее готовятся к общедружинному делу Отряд выезжает на экскурсию вместе Тихое время и отбой организуются четко Испытания прошли все отряды

Наиболее характерно стиль оценивания изменился к концу смены (таблица №3): организационные вопросы практически ушли в сторону, событийность перестала быть привлекательной сама по себе. На первое место вышли собственно педагогические достижения: анализировался уровень отношений в отрядах, эмоциональное состояние детей, их личностные изменения, качество целевых установок вожатского коллектива.

Таблица №3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: