Порядок расчета цены образовательной услуги

1 этап. Выбор цели ценообразования.

Существует три основные стратегии ценовой политики:

- обеспечение выживаемости;

- максимизация прибыли;

- удержание рынка.

Для образовательного учреждения в соответствии с его миссией приемлемы первая и третья цели ценовой политики.

Обеспечение выживаемости – главная стратегия образовательных учреждений, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. Для достижения поставленной цели используются заниженные цены – цены проникновения. Они предназначены для захвата определенной доли рынка и способствуют увеличению объема проданных образовательных услуг и как следствие – увеличению совокупной прибыли, получаемой образовательным учреждением.

Ценовая стратегия, основанная на удержании рынка состоит в сохранении образовательным учреждением существующего положения на рынке образовательных услуг. с этой целью принимаются все возможные меры по предотвращению спада реализации образовательных услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: