Виды деятельности. № 1. Дежурство в уголке природы

№ 1. Дежурство в уголке природы.

Задачи. Способствовать актуализации знаний детей о правилах. и при­емах ухода за растениями и животными уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о безопасных прави­лах работы.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «О чем нам рассказало Илюшино полотенце?»

Задачи, Учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной пос­ледовательности, аккуратно пользоваться полотенцем.

№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание овощей.

Задачи. Уточнить и конкретизировать понятие «овощи», представле­ния детей о внешнем виде овощей; упражнять детей в исследовательских действиях. Дать детям понятие об осени как о времени сбора урожая.

№ 4. Беседа на тему «Москва - столица России».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания о столице нашей Родины Москве. Вызвать желание узнать больше об этом городе, его истории.

№ 5. Игра с пением русской народной песни в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька».

Задачи. Учить детей точно интонировать мелодию песни и воспроиз­водить ритмический рисунок, эмоционально выполнять движения согласно тексту песни.

№ 6. Ознакомление с прикладным искусством. Разучивание сти­хов о Дымкове, русских потешек, которые можно использовать в игре с дымковскими игрушками.

Задачи. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, пробуждать интерес к нему; развивать память, речь, вызвать их эмоциональный отклик.

№ 7. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Задача: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно.

Прогулка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: