№ 1. Дежурство в уголке природы.
Задачи. Способствовать актуализации знаний детей о правилах. и приемах ухода за растениями и животными уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о безопасных правилах работы.
№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «О чем нам рассказало Илюшино полотенце?»
Задачи, Учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности, аккуратно пользоваться полотенцем.
№ 3. Работа в уголке природы: рассматривание овощей.
Задачи. Уточнить и конкретизировать понятие «овощи», представления детей о внешнем виде овощей; упражнять детей в исследовательских действиях. Дать детям понятие об осени как о времени сбора урожая.
№ 4. Беседа на тему «Москва - столица России».
Задачи. Актуализировать и дополнить знания о столице нашей Родины Москве. Вызвать желание узнать больше об этом городе, его истории.
|
|
№ 5. Игра с пением русской народной песни в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька».
Задачи. Учить детей точно интонировать мелодию песни и воспроизводить ритмический рисунок, эмоционально выполнять движения согласно тексту песни.
№ 6. Ознакомление с прикладным искусством. Разучивание стихов о Дымкове, русских потешек, которые можно использовать в игре с дымковскими игрушками.
Задачи. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, пробуждать интерес к нему; развивать память, речь, вызвать их эмоциональный отклик.
№ 7. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».
Задача: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно.
Прогулка