Виды деятельности. № 1. Наблюдение за дождевыми червями

№ 1. Наблюдение за дождевыми червями.

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями животного мира. Обсудить с детьми: как они рыхлили землю в цветочных горшках, зачем нужна была эта работа. Предложить детям понаблюдать за дожде­выми червями и помочь сделать вывод, что они тоже рыхлят почву. Зак­реплять представления детей о том, как похолодание и сокращение про­должительности дня изменяет жизнь растений, животных и человека.

№ 2. Подвижная игра «У медведя во бору».

Задачи. Закреплять у детей умение выполнять движения правильно, в соответствии с текстом, учить сохранять осанку во время игры.

№ 3. Дидактическая игра «Угадай игрушку».

Задачи. Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Выявить умение детей кататься на самокате. Учить детей уп­равлять самокатом, энергично отталкиваться ногой, сохранять направле­ние движения.

№ 5. Труд в природе: уборка мусора на территории альпийской горки.

Задачи. Учить детей ценить, поддерживать чистоту и порядок; с жела­нием трудиться на общую пользу.

Вечер

Прогулка Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: рябина в сентябре.

Задачи. Рассмотреть листья рябины (лист сложный, состоит из несколь­ких простых листочков), гроздья. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

№ 2. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, объективно вести судейство. Вызывать у детей поло­жительные эмоции, развивать творчество в двигательной деятельности.

№ 3. Игровое упражнение «Скоро в армию пойдем служить».

Задачи. Учить детей перемещаться по гимнастической скамейке на жи­воте, подтягиваясь руками, учить выполнять правильно хватание за край скамейки, развивать силу.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мамы укладывают детей спать».

Задачи. Учить детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц, подготавливать необходимые условия. Воспиты­вать чуткость и внимательное отношение к товарищам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: