Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».
Задачи. Развитие речи детей, формирование умения ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением.
№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Познакомить детей с содержанием уголка, продолжать работу по их сенсорному развитию, познакомить с разными видами бумаги и ее свойствами. Учить обследовать предметы, выражать в речи полученные впечатления.
№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: беседа о труде парикмахера; компоновка уголка (оформление зала ожидания для посетителей). •
Задачи. Учить детей коллективно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.
№ 4. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Симфония 40» (фрагменты).
Задачи. Познакомить детей со второй, третьей и четвертой частями симфонического цикла. Развивать способность малышей узнавать смену настроений, передаваемых музыкой, ее наиболее яркие выразительные средства, выражать свои впечатления в речи, в танцевальных, движениях.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: В. Смит «Про летающую корову» в переводе Б. Заходера.
Задачи. Формировать у детей желание слушать произведение, умение выделять образные выражения, поддерживать общее веселое настроение.
День 4
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Забытый носовой платок».
Задачи. Обсудить с детьми; в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования.
№ 2. Работа в уголке природы: игра «Как меня зовут?»
Задачи. Активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно. Рассказать об особенностях ухода за растениями.
№ 3. Дидактическая игра «Чего не стало?»
Задачи. Развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали.
№4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Косметический кабинет».
Задачи. Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками
№ 5. Песенное творчество: «Что ты хочешь, кошечка?» (музыка Г. Зингера, слова А. Шибицкой).
Задачи. Развивать у детей навыки импровизации на основе простых мелодий на заданный текст.
№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания.
Задачи. Познакомить детей с содержанием уголка, атрибутами и инструментами, предложить рассказать, для чего они служат. Расширять представления детей о труде взрослых, о различных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
№ 7. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задачи. Формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.