№ 1. Наблюдение: почва ранней осенью.
Задачи. Расширять и уточнять представления детей о природе. Обсудить с детьми, почему почва необходима деревьям, кустарникам, травам, цветам; помочь вспомнить, что из почвы растения получают влагу и питательные вещества. Обратить внимание на то, что с наступлением осени почва становится более холодной и сырой.
№ 2. Подвижная игра «Стрельба в мишень».
Задачи. Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм.. '
№ 3. Дидактическая игра «Что за предмет?»
Задачи. Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует
№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Выявить умение детей кататься на самокате. Напомнить им элементы движений, изученные ранее. Предоставить возможность кататься самостоятельно и оценить свои навыки. Развивать динамическое равновесие.
|
|
№ 5. Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер.
Задачи. Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело, учить действовать слаженно и безопасно, соблюдать правила личной гигиены.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк».
Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детенышей, учить рассказывать о своих впечатлениях.
Вечер Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за листопадом.
Задачи. Расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы.. Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в ярком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним. Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев? Учить детей наблюдать, активизировать их любознательность.
№ 2. Подвижная игра «Солнечный дождик».
Задачи. Совершенствовать умение действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
№ 3. Игровое упражнение «Ныряем в океан».
Задачи. Учить детей прыжкам с высоты в обозначенное место, развивать мышцы ног, совершенствовать двигательные качества.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Цветочный магазин».
Задачи. Поощрять выбор детьми темы для игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира. Формировать коммуникативные умения.
|
|
Работа с детьми в группе Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».
Задачи. Учить детей называть и обозначать действием части и признаки игрушки.
№ 2. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Познакомить детей с оборудованием уголка, рассказать о безопасных способах обращения с ним. Предложить самостоятельно выбрать предметы и способы действия с ними.
№ 3. Подвижная игра «Зайцы и волк».
Задачи. Закреплять у детей умение исполнять роль судей, оценивающих качество выполнения игровых действий и их соответствие правилам, учить формулировать советы, корректно делать замечания. Формировать умение сравнивать и сопоставлять факты, анализировать их, делать выводы.
№ 4. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Симфония 40» (фрагменты).
Задачи. Познакомить детей с первой частью симфонического цикла, формировать умение описывать настроение, передаваемое музыкой, характер основных мелодий этой части, развивать словарь детей.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание наизусть русской народной песенки «По дубочку постучишь...».
Задачи. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи,
№ 6. Работа в уголке книги: подклеиваем порванные книги.
Задачи. Воспитывать у детей бережное отношение к книгам, учить подклеивать их аккуратно, стимулировать желание трудиться, обновить старые книги, приносить пользу.
День 3
Утро.