Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: почва ранней осенью.

Задачи. Расширять и уточнять представления детей о природе. Обсу­дить с детьми, почему почва необходима деревьям, кустарникам, травам, цветам; помочь вспомнить, что из почвы растения получают влагу и пита­тельные вещества. Обратить внимание на то, что с наступлением осени почва становится более холодной и сырой.

№ 2. Подвижная игра «Стрельба в мишень».

Задачи. Совершенствовать технику метания предмета в горизонталь­ную цель с расстояния 3-4 метров (закреплять умение принимать правиль­ное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм.. '

№ 3. Дидактическая игра «Что за предмет?»

Задачи. Учить детей называть предмет и описывать его, выделять ха­рактерные признаки, определять материал, из которого он сделан, расска­зывать для чего применяют, кто чаще его использует
№ 4. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Выявить умение детей кататься на самокате. Напомнить им эле­менты движений, изученные ранее. Предоставить возможность кататься са­мостоятельно и оценить свои навыки. Развивать динамическое равновесие.

№ 5. Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер.

Задачи. Воспитывать самостоятельность и ответственность за поручен­ное дело, учить действовать слаженно и безопасно, соблюдать правила личной гигиены.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк».

Задачи. Формировать у детей умение распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей и их детенышей, учить рассказы­вать о своих впечатлениях.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за листопадом.

Задачи. Расширять и обогащать знания детей об особенностях осен­ней природы.. Предложить полюбоваться видом осенних деревьев в яр­ком убранстве, понаблюдать за кружением опадающих листьев, послушать их шелест, походить по ним. Обсудить с детьми, с каких деревьев больше всего опало листьев? Учить детей наблюдать, активизировать их любозна­тельность.

№ 2. Подвижная игра «Солнечный дождик».

Задачи. Совершенствовать умение действовать по сигналу, автомати­зировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

№ 3. Игровое упражнение «Ныряем в океан».

Задачи. Учить детей прыжкам с высоты в обозначенное место, разви­вать мышцы ног, совершенствовать двигательные качества.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Цветочный ма­газин».

Задачи. Поощрять выбор детьми темы для игры, учить развивать сю­жет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира. Формировать коммуникативные умения.

Работа с детьми в группе Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».

Задачи. Учить детей называть и обозначать действием части и призна­ки игрушки.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Познакомить детей с оборудованием уголка, рассказать о бе­зопасных способах обращения с ним. Предложить самостоятельно выб­рать предметы и способы действия с ними.

№ 3. Подвижная игра «Зайцы и волк».

Задачи. Закреплять у детей умение исполнять роль судей, оценивающих качество выполнения игровых действий и их соответствие правилам, учить формулировать советы, корректно делать замечания. Формировать умение сравнивать и сопоставлять факты, анализировать их, делать выводы.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Сим­фония 40» (фрагменты).

Задачи. Познакомить детей с первой частью симфонического цикла, формировать умение описывать настроение, передаваемое музыкой, ха­рактер основных мелодий этой части, развивать словарь детей.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание наизусть русской народной песенки «По дубочку постучишь...».

Задачи. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными фор­мами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразитель­ность речи,

№ 6. Работа в уголке книги: подклеиваем порванные книги.

Задачи. Воспитывать у детей бережное отношение к книгам, учить под­клеивать их аккуратно, стимулировать желание трудиться, обновить ста­рые книги, приносить пользу.

День 3

Утро.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: