Шкала относительной важности групп показателей

Опюситвльная важность, баллы ________

Качественная характеристика критерия важности
для реал изации стр атегии автодилера _____

Равная важность между обоими показателям

Умеренное превосходство одного показателя над другим

Существе нное превосходство одного показателя над другим Значительное превосходство одного показателя над другим

'|

Очень сильное превосходство одного показателя над другим

2,4,6,8

[Промежуточное реш ение между двумя соседним и суждениями

с с mi шемент слева важнее, чем элемент наверху. В противном случае — за­мш имя отношение 1/4.

I [ри помощи формул (см. табл. 11) и шкалы (см. табл. 12) определим ве-i овые коэффициенты. Результаты их сравнения занесем в матрицу размер­но» и.ю 5x5 (табл. 13).

ТаЖИМ образом, в соответствии с МАИ стратегические цели автодилера и < оответствующие показатели, характеризующие их по степени значимости, МОЖНО ранжиро вать следующим образом:

1) экономическая добавленная стоимость (EVA);

2) прибыль до исчисления налога, процентов и амортизации (EBITDA);
() рыночная доля компании (MS);

4) качество обслуживания клиентов (положительные отзывы клиентов);

5) сред| 1 ие расходы на одного работника.

Аналогичным образом определяется взаимосвязь показателей для ниж­них уровней (рис. 15). Например, было определено, что на прибыль компании Показатель «Коэффициент использования складской площади» для отдела закупок и ЛОГИСТИКИ влияет в меньшей степени, чем показатель «Маржи-пали шм pei iтабслыюсть от продажи автомобилей», установленный для авто-

с ал она.

При разработке показателей с помощью МАИ следует учитывать и такой фМСГОр! В Соответствии С ЮЗЛОЖенНЫМИ на НИХ ФУНКЦИЯМИ подразделения в разной (гепеки МОГуТ ПОВЛИЯТЬ на общекорпоратинпые результаты. Напри


Ы|

г- ИМ СО Ы" Ю

к?

0в@0в!

шм,...


  F                
  „- О ю ю О о ю ifi  
    см т-   т-    
  m                
    О            
    S? т            
а   ■ITOB, ормо < <        
к   0) X Э   Ф      
  I нарекания кли гника за период, тника, долл. С мочас, долл. CI ределок в общ IX трудозатрат    
    | о ю (С абс нор ф БКЬ    
■:■: и     а одного р одного р раты на ее брака азов, % нормати КИМ, % юсть, %  
с; ?О     аботка н |учка на мые зат ЛЬНЫЙ Е еме зак ошение актичес ДУКТИЭ1-  
    s а и. Л а фл Е» О Q.  
    * СО !■■ С Oi С  
    ©0<$э ь % е  
  F              
  I   <fr О О) ю W о
  >. ■■'          
    ЮНТ о       о^  
С     олл.   ИНГ' о-    
s   s ч   fe Q н  
    pi ф 5^ ! Ф крь  
    Й   т" I   о с:  
  « |_с о S 1- о  
  ?   : автом! клиент кламу я, % нда ав висног  
I   ода эби.   X J3 фц т*0 бре сео  
    &1 о Q, X X     X s5
    |_Ь     fco о ш £Н
    I 1 ручка от оля посте ля затре ного авт наваемо эффици ЛЯ рЫНК:
    л со л О сг С5 о О
    Ш1 Ш а   > Ь£ с[
    %Ф> %©0©
  ш            
  ■:.; о СУ N N ■<t  
ш   со     см    
::■-/-■   -\        
      э        
U: 0 >sf о CD §    
    с; о о долл. прод хнэии пей  
с;   о со а СТЬ ш s  
    ш ш о о о  
  зател1 СО X л X X энедж бельн отзыв авто&  
.   СО со.   р X ><  
  о ализо дного я рен л X с ф ваннь  
    о и CD о^ СО  
■■:   \ X а У. II xf; S а Р и П ■ 1,,  
                                     

(,,)(.„) (.)


Таблица 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: