Опюситвльная важность, баллы ________ |
Качественная характеристика критерия важности
для реал изации стр атегии автодилера _____
Равная важность между обоими показателям
Умеренное превосходство одного показателя над другим
Существе нное превосходство одного показателя над другим Значительное превосходство одного показателя над другим
'| |
Очень сильное превосходство одного показателя над другим
2,4,6,8 |
[Промежуточное реш ение между двумя соседним и суждениями
с с mi шемент слева важнее, чем элемент наверху. В противном случае — замш имя отношение 1/4.
I [ри помощи формул (см. табл. 11) и шкалы (см. табл. 12) определим ве-i овые коэффициенты. Результаты их сравнения занесем в матрицу размерно» и.ю 5x5 (табл. 13).
ТаЖИМ образом, в соответствии с МАИ стратегические цели автодилера и < оответствующие показатели, характеризующие их по степени значимости, МОЖНО ранжиро вать следующим образом:
1) экономическая добавленная стоимость (EVA);
2) прибыль до исчисления налога, процентов и амортизации (EBITDA);
() рыночная доля компании (MS);
|
|
4) качество обслуживания клиентов (положительные отзывы клиентов);
5) сред| 1 ие расходы на одного работника.
Аналогичным образом определяется взаимосвязь показателей для нижних уровней (рис. 15). Например, было определено, что на прибыль компании Показатель «Коэффициент использования складской площади» для отдела закупок и ЛОГИСТИКИ влияет в меньшей степени, чем показатель «Маржи-пали шм pei iтабслыюсть от продажи автомобилей», установленный для авто-
с ал она.
При разработке показателей с помощью МАИ следует учитывать и такой фМСГОр! В Соответствии С ЮЗЛОЖенНЫМИ на НИХ ФУНКЦИЯМИ подразделения в разной (гепеки МОГуТ ПОВЛИЯТЬ на общекорпоратинпые результаты. Напри
Ы|
г- ИМ СО Ы" Ю
к?
0в@0в!
шм,...
F | ||||||||||||||||||
„- | О | ю | ю | О | о | ю | ifi | |||||||||||
см | т- | (М | т- | |||||||||||||||
m | ||||||||||||||||||
О | ||||||||||||||||||
S? | т | |||||||||||||||||
а | ■ITOB, | ормо | < | < | ||||||||||||||
к | 0) | X | Э | Ф | ||||||||||||||
I | нарекания кли | гника за период, | тника, долл. С | мочас, долл. CI | ределок в общ | IX трудозатрат | ||||||||||||
| | о ю (С | абс | нор | ф | БКЬ | |||||||||||||
■:■: и | а одного р | одного р | раты на | ее брака азов, % | нормати КИМ, % | юсть, % | ||||||||||||
с; ?О | аботка н | |учка на | мые зат | ЛЬНЫЙ Е еме зак | ошение актичес | ДУКТИЭ1- | ||||||||||||
s | а | и. Л | а | фл | Е» | О Q. | ||||||||||||
* | СО | !■■ | С | >о | Oi | С | ||||||||||||
©0<$э | ь | % | е | |||||||||||||||
F | ||||||||||||||||||
I | <fr | О | О) | ю | W | о | ||||||||||||
>. | ■■' | |||||||||||||||||
ЮНТ | о | о^ | ||||||||||||||||
С | олл. | ИНГ' | о- | |||||||||||||||
s | s | ч | fe | Q | н | |||||||||||||
pi | ф | 5^ | ! | Ф | крь | |||||||||||||
Й | т" | I | о с: | |||||||||||||||
« | |_с | ■ | о | S | 1- | о | ||||||||||||
? | : автом! | клиент | кламу я, % | нда ав | висног | |||||||||||||
I | ода эби. | X J3 | фц т*0 | бре | сео | |||||||||||||
&1 | о Q, | X X | X | s5 | ||||||||||||||
|_Ь | fco | о | ш | £Н | ||||||||||||||
I | 1 ручка от | оля посте | ля затре ного авт | наваемо | эффици | ЛЯ рЫНК: | ||||||||||||
л со | л | О сг | С5 | о | О | |||||||||||||
Ш1 | Ш | а | > | Ь£ | с[ | |||||||||||||
%Ф> | %©0© | |||||||||||||||||
ш | ||||||||||||||||||
■:.; | о | СУ | N | N | ■<t | |||||||||||||
ш | со | см | ||||||||||||||||
::■-/-■ | -\ | |||||||||||||||||
э | ||||||||||||||||||
U: | 0 | >sf | о | CD | § | |||||||||||||
с; о о | долл. | прод | хнэии | пей | ||||||||||||||
с; | о | со а | СТЬ | ш | s | |||||||||||||
ш | ш | о | о | о | ||||||||||||||
зател1 | СО X л X X | энедж | бельн | отзыв | авто& | |||||||||||||
. | СО со. | р | X | >< | ||||||||||||||
о | ализо | дного | я рен | л X с ф | ваннь | |||||||||||||
о | и | CD | о^ СО | |||||||||||||||
■■: | \ | X а У. | II xf; | S а Р и | П ■ 1,, | |||||||||||||
(,,)(.„) (.)
|
|
Таблица 13