| Опюситвльная важность, баллы ________ |
Качественная характеристика критерия важности
для реал изации стр атегии автодилера _____
Равная важность между обоими показателям
Умеренное превосходство одного показателя над другим
Существе нное превосходство одного показателя над другим Значительное превосходство одного показателя над другим
| '| |
Очень сильное превосходство одного показателя над другим
| 2,4,6,8 |
[Промежуточное реш ение между двумя соседним и суждениями
с с mi шемент слева важнее, чем элемент наверху. В противном случае — замш имя отношение 1/4.
I [ри помощи формул (см. табл. 11) и шкалы (см. табл. 12) определим ве-i овые коэффициенты. Результаты их сравнения занесем в матрицу размерно» и.ю 5x5 (табл. 13).
ТаЖИМ образом, в соответствии с МАИ стратегические цели автодилера и < оответствующие показатели, характеризующие их по степени значимости, МОЖНО ранжиро вать следующим образом:
1) экономическая добавленная стоимость (EVA);
2) прибыль до исчисления налога, процентов и амортизации (EBITDA);
() рыночная доля компании (MS);
4) качество обслуживания клиентов (положительные отзывы клиентов);
5) сред| 1 ие расходы на одного работника.
Аналогичным образом определяется взаимосвязь показателей для нижних уровней (рис. 15). Например, было определено, что на прибыль компании Показатель «Коэффициент использования складской площади» для отдела закупок и ЛОГИСТИКИ влияет в меньшей степени, чем показатель «Маржи-пали шм pei iтабслыюсть от продажи автомобилей», установленный для авто-
с ал она.
При разработке показателей с помощью МАИ следует учитывать и такой фМСГОр! В Соответствии С ЮЗЛОЖенНЫМИ на НИХ ФУНКЦИЯМИ подразделения в разной (гепеки МОГуТ ПОВЛИЯТЬ на общекорпоратинпые результаты. Напри
Ы|
г- ИМ СО Ы" Ю
к?
0в@0в!
шм,...
| F | ||||||||||||||||||
| „- | О | ю | ю | О | о | ю | ifi | |||||||||||
| см | т- | (М | т- | |||||||||||||||
| m | ||||||||||||||||||
| О | ||||||||||||||||||
| S? | т | |||||||||||||||||
| а | ■ITOB, | ормо | < | < | ||||||||||||||
| к | 0) | X | Э | Ф | ||||||||||||||
| I | нарекания кли | гника за период, | тника, долл. С | мочас, долл. CI | ределок в общ | IX трудозатрат | ||||||||||||
| | | о ю (С | абс | нор | ф | БКЬ | |||||||||||||
| ■:■: и | а одного р | одного р | раты на | ее брака азов, % | нормати КИМ, % | юсть, % | ||||||||||||
| с; ?О | аботка н | |учка на | мые зат | ЛЬНЫЙ Е еме зак | ошение актичес | ДУКТИЭ1- | ||||||||||||
| s | а | и. Л | а | фл | Е» | О Q. | ||||||||||||
| * | СО | !■■ | С | >о | Oi | С | ||||||||||||
| ©0<$э | ь | % | е | |||||||||||||||
| F | ||||||||||||||||||
| I | <fr | О | О) | ю | W | о | ||||||||||||
| >. | ■■' | |||||||||||||||||
| ЮНТ | о | о^ | ||||||||||||||||
| С | олл. | ИНГ' | о- | |||||||||||||||
| s | s | ч | fe | Q | н | |||||||||||||
| pi | ф | 5^ | ! | Ф | крь | |||||||||||||
| Й | т" | I | о с: | |||||||||||||||
| « | |_с | ■ | о | S | 1- | о | ||||||||||||
| ? | : автом! | клиент | кламу я, % | нда ав | висног | |||||||||||||
| I | ода эби. | X J3 | фц т*0 | бре | сео | |||||||||||||
| &1 | о Q, | X X | X | s5 | ||||||||||||||
| |_Ь | fco | о | ш | £Н | ||||||||||||||
| I | 1 ручка от | оля посте | ля затре ного авт | наваемо | эффици | ЛЯ рЫНК: | ||||||||||||
| л со | л | О сг | С5 | о | О | |||||||||||||
| Ш1 | Ш | а | > | Ь£ | с[ | |||||||||||||
| %Ф> | %©0© | |||||||||||||||||
| ш | ||||||||||||||||||
| ■:.; | о | СУ | N | N | ■<t | |||||||||||||
| ш | со | см | ||||||||||||||||
| ::■-/-■ | -\ | |||||||||||||||||
| э | ||||||||||||||||||
| U: | 0 | >sf | о | CD | § | |||||||||||||
| с; о о | долл. | прод | хнэии | пей | ||||||||||||||
| с; | о | со а | СТЬ | ш | s | |||||||||||||
| ш | ш | о | о | о | ||||||||||||||
| зател1 | СО X л X X | энедж | бельн | отзыв | авто& | |||||||||||||
| . | СО со. | р | X | >< | ||||||||||||||
| о | ализо | дного | я рен | л X с ф | ваннь | |||||||||||||
| о | и | CD | о^ СО | |||||||||||||||
| ■■: | \ | X а У. | II xf; | S а Р и | П ■ 1,, | |||||||||||||
(,,)(.„) (.)
Таблица 13






