Семестр. 1. Назовите основные закономерности и периоды развития детской речи

1. Назовите основные закономерности и периоды развития детской речи

2. Определите цели и задачи обследования речи ребенка.

3. Определите методы и содержание обследования речи ребенка.

4. Охарактеризуйте основные направления коррекционной работы по преодолению речевых нарушений.

5. Раскройте различия в понятиях «биологический слух», «слуховое внимание», «речевой слух», «фонематический слух», «фонетические и фонематические недостатки речи».

6. Раскройте цели, задачи и содержание обследования фонематического слуха у ребенка дошкольного возраста.

7. Охарактеризуйте основные направления коррекционной работы по развитию фонематического слуха

8. Охарактеризуйте словарный запас ребенка 4-5-6 лет.

9. Определите цели, задачи и содержание обследования словарного запаса у ребенка дошкольного возраста.

10. Раскройте основные направления коррекционной работы по развитию словарного запаса ребенка-дошкольника.

11. Охарактеризуйте общее развитие лексико-грамматической стороны речи у детей 5-6 лет.

12. Определите цели, задачи и содержание обследования лексико-грамматической стороны речи у ребенка дошкольного возраста.

13. Определите основные направления коррекционной работы по формированию лексико-грамматической стороны речи у ребенка-дошкольника.

14. Раскройте содержание понятия «слоговая структура слова». Охарактеризуйте использование слов различной сложности у ребенка 4-5-6 лет

15. Определите цели, задачи и содержание обследования слоговой структуры слова у ребенка дошкольного возраста.

16. Охарактеризуйте основные направления коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольника.

17. Охарактеризуйте возрастные нормы развития связной речи у детей 4-5-6 лет.

18. Определите цели, задачи и содержание обследования связной речи у ребенка дошкольного возраста.

19. Охарактеризуйте основные направления коррекционной работы по формированию связной речи и её интонационной выразительности у ребенка старшего дошкольного возраста.

20. Охарактеризуйте основные признаки фонетического недоразвития у детей.

21. Обоснуйте проведение обследования звукопроизношения по фонетическим группам.

22. Раскройте содержание основных этапов последовательной коррекционно-педагогической (логопедической) работы по преодолению у детей дошкольного возраста недостатков звукопроизношения.

23. Охарактеризуйте основные признаки фонетико-фонематического недоразвития у детей.

24. Обоснуйте влияние фонетико-фонематического недоразвития речи на усвоение детьми навыков чтения и письма.

25. Охарактеризуйте основные направления коррекционной работы при ФФНР.

26. Раскройте содержание понятий «общее недоразвитие речи» и «уровни речевого недоразвития».

27. Подробно охарактеризуйте каждый уровень речевого недоразвития, используя примеры.

28. Охарактеризуйте основные направления коррекционной работы при ОНР.

29. Дайте определение алалии и афазии у детей. Сопоставьте эти нарушения (время возникновения, причины локализации, механизм, основные формы нарушений).

30. Определите основные направления коррекционной работы при алалии.

31. Дайте определение ринолалии как речевого нарушения. Охарактеризуйте формы.

32. Основные направления коррекционной работы при ринолалии.

33. Дайте определение дизартрии как сложному системному нарушению речи. Раскройте ее причины. Охарактеризуйте формы дизартрии.

34. Определите основные направления коррекционной работы при дизартрии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: