VI. Заключение

Социальная, воспитательная и идеологическая работа в учреждениях общего среднего образования требует постоянного внимания и системного подхода, отсутствия формализма в реализации всех ее направлений, дальнейшей оптимизации процессов планирования, контрольно-аналитической деятельности. Необходимо совершенствовать региональные модели воспитания обучающихся, шире использовать информационные технологии, совершенствовать работу по формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни на основе инновационных подходов.


[1]Сборник нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь. – 2011. – №15.

[2] Перечень информационно-образовательных ресурсов, рекомендуемых для использования в воспитательной работе: приложение 3 к инструктивно-методическому письму «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2012/2013 учебном году» // Сборник нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь. – 2012. – №18; Методические рекомендации по использованию официального интернет-сайта учреждения общего среднего образования в воспитательной работе: приложение 7 к инструктивно-методическому письму «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2012/2013 учебном году» // Сборник нормативных документов Министерства образования Республики Беларусь. – 2012. – №18.

[3] Система взаимодействия семьи и учреждения образования представлена в инструктивно-методическом письме Министерства образования Республики Беларусь «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей», критерии оценки ее эффективности («Методы оценки эффективности взаимодействия учреждения общего среднего образования и семьи») размещены на интернет-сайте Министерства образования Республики Беларусь.

[4] В соответствии с утвержденным 17 января 2013 года Советом Министров и Национальным банком планом совместных действий государственных органов и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения Беларуси на 2013-2018 годы (№31/1), в котором такой целевой группе, как дети и учащаяся молодежь, уделяется особое внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: