Порядок гидравлического испытания корпуса котла

3.8.1. После расхолаживания корпуса провести опрессовку первичного и вторичного пароводяных трактов, для чего:

а) собрать схему питания корпуса со сбросом в циркводовод через задвижки СЗ-3,4, открыть воздушники по первичному тракту;

б) заполнить первичный тракт через дренажи ВЭ, НРЧ от коллектора «КСБ». Разница между температурой воды и металла паропроводов не должна превышать 50оС;

в) открыть задвижки СЗ-1, СЗ-7 и клапан Д-1 на 40-50%;

г) отключить вторичный пароперегреватель от турбины (закрыть задвижки ППХ, ППГ-1,2 при открытых задвижках СЗ-8-1,2) и заполнить его через РОУ-140/25 со сбросом воды в конденсатор. Разболтить фланцевое соединение заполнения котла от КСБ. Включить ПЭН и опрессовать поверхности нагрева котла через шайбовый обвод БЗЗ;

ПРИМЕЧАНИЕ: воздушники в системе промперегрева, дренаж между ГПЗ, а при остановленной турбине и дренажи ПТСВД, ППГ, ППХ и их ревизии для контроля должны быть открыты.

д) закрыть задвижки СЗ-3,4 и постепенным прикрытием клапана Д-1 довести давление в первичном тракте до 130 кгс/см2;

е) После окончания опрессовки первичного тракта снизить в нем давление до 25 кгс/см2 и через РОУ- 140/25 опрессовать тракт промперегрева давлением 25 кгс/см2.

3.8.2. При опрессовке первичного и вторичного трактов осмотреть через люки и лазы в топочной камере радиационные поверхности нагрева, а конвективные - через лазы в конвективной шахте. В случае обнаружения течи сделать запись в журнале дефектов, указав точные координаты.

3.8.3. При обнаружении повреждений поверхностей нагрева прекратить подачу воды, снизить давление до "0" и открыть дренажи котла для его опорожнения на дренажный бак.

3.8.4. После окончания ремонта произвести вторичную опрессовку котла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: