Метеорологическая обстановка. Прогнозом погоды по аэродрому Сургут на период с 01-10 час., составленным в 00 час 00 мин., предусматривалось: ветер 260 град

Прогнозом погоды по аэродрому Сургут на период с 01-10 час., составленным в 00 час 00 мин., предусматривалось: ветер 260 град. 3 м/сек, погода хорошая. Прогнозом погоды с 04 до 13 час. предусматривалось: шторм, ветер 260 град. 3 м/сек, видимость 4000 м, дымка, облачность 4 баллов верхняя, средняя, 04-07 час. видимость 800 м, туман. Прогноз составлен в 03 час. 00 мин. Прогноз погоды 04-13: корректив шторма, ветер 260 град 3 м/сек., видимость 4000м, дымка, облачность 5 баллов разорванно-слоистая высота 200 м, верхняя граница 500 м, искусственные препятствия закрыты, временами с 04 до 07 час. видимость 800м, туман. Прогноз составлен в 03 час. 02 мин.

Наблюдения фактической погоды на вспомогательном пункте наблюдения (ВПН) с МК -71 град. не производились, а осуществлялись с основного пункта наблюдения (ОПН) с МК-251 град. Фактическая погода в момент катастрофы, зафиксированная АМСГ аэропорта Сургут в 04 час. 12 мин. с ОПН МК - 251 град: тихо, ветер на кругу 310 град. 6м/сек, видимость 8000м, облачность 5 баллов разорванно-слоистая высотой 230 м, температура воздуха - 21 град., температура точки росы - 22,8 град., давление 772 мм рт.ст., шар-пилот ушел в зенит.

Фактическая погода с МК-71 град., с которым заходил самолет ТУ-134А № 65675, потерпевший катастрофу, не измерялась.

Данные о аэродроме, средствах обеспечения полетов и УВД

Аэродром Сургут имеет превышение над уровнем моря +60,4м. ИВПП с МК- 71 град. /251 град./ размерами 2600х44м имела покрытие жесткого типа, средний уклон 0,0038. Запасная грунтовая ВПП размером 2000х180м расположена севернее и параллельно ИВПП на расстоянии 35м от ее обочины.

Аэродром Сургут был оснащен следующими радиотехническими средствами:

- обзорный радиолокатор типа "Меч",

- радиолокационная система посадки РСП с МК-251 град. и МК-71 град., включающая посадочный радиолокатор РП-3Г, диспетчерский радиолокатор ДРЛ-7СМ, два УКВ радиопеленгатора АРП-75,

- инструментальная система посадки СП-75 с МК-251 град. и МК-71 град.,

- система ОСП с МК-251 град. и МК-71 град.,

- радиотехническая система ближней навигации РСБН-4Н.

При приеме самолета ТУ-134А № 65675 использовалась система РСП с МК-71 град. Курсоглиссадная система СП-75 и система ОСП работали с МК-251 град. и на МК-71 град. переключены не были. Светосигнальное оборудование аэродрома находи- лось в рабочем состоянии.

Анализ нарушений, выявленных комиссией


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: