Данные об экипаже ВС и диспетчерах УВД

Командир воздушного судна, пилот-инспектор УТЦ СКУГА - 1937 года рождения, русский, пилот первого класса ГА, образование общее - высшее, ОЛАГА в 1980 году, специальное - Тамбовское ВАУЛ в 1957 году. Общий налет 13035 часов, в том числе на Як-42 1192 часа, в качестве КВС Як-42 1192 часа. Допущен к полетам по минимуму 1-ой категории (60х800). Нарушений в подготовке, допуске к полетам, проверок техники пилотирования не имел. Авиационных происшествий в прошлом не имел.

Второй пилот Як-4 - 1965 года рождения, русский, пилот третьего класса ГА, образование общее - высшее, специальное - Актюбинское высшее летное училище ГА с отличием в 1989 году. Общий налет 332 часа, и в том числе на Як-42 332 часа. Нарушений в подготовке, допуске к полетам, проверок техники пилотирования не имел. Авиационных происшествий в прошлом не имел.

Отклонений и недостатков в профессиональной подготовке и допуске к полетам всех членов экипажа не выявлено. Профессиональная подготовка членов экипажа соответствовала установленным требованиям МГА.

В задании на полет был указан в качестве КВС другой пилот, который в данном полете участие не принимал. Предварительная и предполетная подготовка экипажа проведена в полном объеме без отклонений, однако полет выполнен в сокращенном составе запланированного экипажа без КВС. Функции КВС в данном полете выполнял проверяющий. Проверяющий перед данным полетом достаточного отдыха не имел; в течение суток выполнял пятый полет, в т.ч. третий - ночью.

13.09.90 г. управление и контроль за полетом самолета Як-42 42351 осуществляла дежурная смена в составе, позволяющим обеспечить безопасность полетов при УВД. Диспетчерский состав смены и руководители полетов при заступлении на дежурство в 19.50 прошли медицинский контроль и инструктаж. Инструктаж проведен РПР и РПА с отступлениями от установленной схемы в части диспетчерского состава. Весь состав смены имел специальную подготовку по УВД, действующие диспетчерские свидетельства, прошел проверку теоретических знаний, практических навыков и тренировку на тренажере. Непосредственное УВД самолета Як-42 42351 осуществляли:

Диспетчер круга - 1949 года рождения, русский, образование: общее - среднее, специальное 8-ми месячные курсы УТО в 1971 г. В службе движения с 11.06.71 г. Первый класс присвоен в 1985 г., старший диспетчер с 1979 г. В 1987 г. окончил курсы повышения квалификации ОЛА ГА.

Диспетчер посадки - 1959 года рождения, русский. Образование: общее - среднее, специальное - ОЛА ГА в 1981 г. В службе движения с 10.08.81. Первый класс присвоен в 28.08.87, старший диспетчер с 1989 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: