u Профессиональная подготовка КВС и членов экипажа соответствовала установленным требованиям. Недостатков в подготовке, допуске к полетам не выявлено.
u Уровень профессиональной подготовки персонала служб УВД и обеспечения полетов соответствовал установленным требованиям. В подготовке и допуске к работе персонала УВД отклонений не выявлено.
u При подготовке к полету и выполнении полета со стороны экипажа допущены следующие отклонения и нарушения оказавшие влияние на исход полета:
¨ снижение с эшелона перехода при метеоусловиях аэропорта посадки ниже установленного минимума;
¨ неправильная установка давления аэродрома на эшелоне перехода;
¨ неиспользование РУ-19А-300 при заходе на посадку;
¨ превышение взлетной массы на 2246 кг и наличие на борту неоформленных пассажиров;
¨ превышение углов крена при пилотировании на посадочной прямой после пролета ДПРМ;
¨ невыдерживание скоростей рекомендованных РЛЭ Ан-26 до высоты начала выравнивания;
¨ несвоевременный уход на второй круг на предпосадочной прямой при получении сообщения о фактических метеоусловиях посадки ниже предельных значений;
|
|
¨ неправильное использование фар при посадке в тумане.
u Причиной неправильных действий экипажа явилось игнорирование требований руководящих документов при подготовке и выполнении полета.
u Действия диспетчеров осуществлявших УВД и обеспечение полетов не повлияли на исход полета.
u Состояние организации летной работы в подразделениях АО "АПК" соответствует установленным требованиям.
u На момент вылета самолета Ан-26 N 26141 из а/п Краснодар фактическая погода в а/п Гюмри была ниже установленного минимума (туман 700), однако в период с 14.15 до 16.30 по Гринвичу в нарушении НМО ГА-90 обмен метеоинформацией между а/п Гюмри и а/п Краснодар не производится.
u Схема захода на посадку в а/п Гюмри предусматривала одну траекторию захода для ВС со скоростями полета по кругу 300 км/час и менее, вторую 300 км/час и более, однако экипажи самолетов Ан-26, имеющих скорость полета по кругу 310 км/час, использовали траекторию захода со скоростями 300 км/час и менее.
Светосистема "Свеча-МВЛ" в а/п Гюмри, как опытный образец, прошла эксплуатационные испытания, но документов о госприемке не было. Отсутствие документов на светосистему требует пересмотра минимума аэродрома в сторону увеличения.