Выводы Комиссии (из акта летной подкомиссии)

u Профессиональная подготовка КВС и членов экипажа соответствовала установленным требованиям. Недостатков в подготовке, допуске к полетам не выявлено.

u Уровень профессиональной подготовки персонала служб УВД и обеспечения полетов соответствовал установленным требованиям. В подготовке и допуске к работе персонала УВД отклонений не выявлено.

u При подготовке к полету и выполнении полета со стороны экипажа допущены следующие отклонения и нарушения оказавшие влияние на исход полета:

¨ снижение с эшелона перехода при метеоусловиях аэропорта посадки ниже установленного минимума;

¨ неправильная установка давления аэродрома на эшелоне перехода;

¨ неиспользование РУ-19А-300 при заходе на посадку;

¨ превышение взлетной массы на 2246 кг и наличие на борту неоформленных пассажиров;

¨ превышение углов крена при пилотировании на посадочной прямой после пролета ДПРМ;

¨ невыдерживание скоростей рекомендованных РЛЭ Ан-26 до высоты начала выравнивания;

¨ несвоевременный уход на второй круг на предпосадочной прямой при получении сообщения о фактических метеоусловиях посадки ниже предельных значений;

¨ неправильное использование фар при посадке в тумане.

u Причиной неправильных действий экипажа явилось игнорирование требований руководящих документов при подготовке и выполнении полета.

u Действия диспетчеров осуществлявших УВД и обеспечение полетов не повлияли на исход полета.

u Состояние организации летной работы в подразделениях АО "АПК" соответствует установленным требованиям.

u На момент вылета самолета Ан-26 N 26141 из а/п Краснодар фактическая погода в а/п Гюмри была ниже установленного минимума (туман 700), однако в период с 14.15 до 16.30 по Гринвичу в нарушении НМО ГА-90 обмен метеоинформацией между а/п Гюмри и а/п Краснодар не производится.

u Схема захода на посадку в а/п Гюмри предусматривала одну траекторию захода для ВС со скоростями полета по кругу 300 км/час и менее, вторую 300 км/час и более, однако экипажи самолетов Ан-26, имеющих скорость полета по кругу 310 км/час, использовали траекторию захода со скоростями 300 км/час и менее.

Светосистема "Свеча-МВЛ" в а/п Гюмри, как опытный образец, прошла эксплуатационные испытания, но документов о госприемке не было. Отсутствие документов на светосистему требует пересмотра минимума аэродрома в сторону увеличения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: