Метеорологическая обстановка. Метеорологическая обстановка района характеризовалась: у земли ложбины с фронтальными разделами, расположенными в юго-западных потоках

Метеорологическая обстановка района характеризовалась: у земли ложбины с фронтальными разделами, расположенными в юго-западных потоках. Ось ложбины проходила через Приморский, Хабаровский край на Магадан. На высоте на участке П.Камчатский-Оха - высотный гребень. На участке Оха-Чита – высотная ложбина.

Ветер на участке П.Камчатский – траверз Магадана на высоте 7000м (АТ 400г На) 300о 90 км/час. На высоте 9000м 300о 100 км/час. На эшелоне 7800 – ветер 300о, скорость 100 км/час.

Траверз Магадана – траверз Охотска ветер на 7000м 270о 60 км/час, на 9000м 270о 80 км/час, на эшелоне 7800 – 270о 70 км/час.

Траверз Охотск-Оха-Николаевск ветер на 7000м 230о 90 км/час, на 9000м 250о скорость 130 км/час. На эшелоне 7800 м ветер 250о 100 км/час.

На участке Николаевск-Магдагачи на высоте 7000м ветер 250о 60 км/час, на высоте 9000м - 250о 60 км/час, на эшелоне 7800м - 250о 60 км/час.

На участке Магдагачи-Чита ветер на высоте 7000м – 300о 80 км/час, на 9000м – 300о 100-110 км/час, на эшелоне 7800м - 300о 100 км/час.

Температура воздуха на эшелоне полета менялась от –42о до –48о к Чите. Дефицит влажности воздушной массы 7/8.

Облачная погода отмечалась на участке Николаевск-Магдагачи, на остальных участках – ясная погода.

Опасных явлений на маршруте не отмечалось.

Фактическая погода:

Аэродром Елизово – 12.00 сгв. Тихо. Видимость более 10 км. Облачность 5 октантов средней. Температура – 8о. Точка росы – 12о. Давление 703 мм.рт.ст., сц. 07 на посадку без изменений.

20.00 сгв. Тихо. Видимость более 10 км. Облачность 5 октантов средней. Температура – 8о. Точка росы – 12о. Давление 703 мм.рт.ст. Коэффициент сц 07 на посадку. Погода без изменений.

Метеорологическую подготовку экипаж проходил на АМСГ аэродрома Елизово. Экипажу вручена метеодокументация: прогностическая карта АТ300гПа сроком 12-06 сгв 29.10.92, прогностическая карта особых явлений сроком 12-24 29.10.92, бланк АВ-11 с прогнозами погоды по а/д Чита и запасным Улан-Удэ, Иркутск.

Из данных РД, полученных из Петропавловск-Камчатского прогностический ветер на высоте 6-8 км ожидался: П.Камчатский – траверз Магадана 300о – 320о скорость 100-120 км/час, участок траверз Магадана-Оха-Магдагачи 220о – 240о 80-100 км/час, Магдагачи-Чита – 300о 100-120 км/час.

Выводы: Метеорологическое обеспечение экипажа Ан-8 № 69346 осуществлялось в соответствии с требованиями НМО ГА-90 и НПП ГА-85.

Прогнозируемые условия погоды соответствовали фактическим.

Метеорологические условия по маршруту полета были простые и на исход последнего полета отрицательного влияния не оказали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: