Данные о средствах обеспечения полетов и УВД

Радиотехническое оборудование аэродрома Чита обеспечивает посадку самолетов с курсом 289о, 109о. С курсом 289о ОСП состоит из БПРМ, ДПРМ и ВПРМ, расположенных по оси ВПП на удалении 1050м, 3800м и 9300м соответственно.

С курсом 109о ЛСП состоит из БПРМ и ДПРМ, расположенных по оси ВПП на удалении 1000м и 6800м. Расположение ДПРМ нестандартное из-за особенностей местности.

Аэродром имеет две курсо-глиссадные системы инструментального захода на посадку (КГСП) с курсом 289о и 109о.

Курсоглиссадная система СП-80, установленная с МК 289о состоит из:

¨ курсового радиомаяка (КРМ), расположенного по оси ВПП на расстоянии 950 м от порога ВПП;

¨ глиссадного радиомаяка (ГРМ), расположенного на расстоянии 245м вглубь от порога ВПП и 130 м левее оси ВПП. Угол наклона глиссады 3 град. 30 мин.

Курсоглиссадная система СП-75м, установленная с МК 109о состоит из:

¨ КРМ, расположенного по оси ВПП на расстоянии 1000м от порога ВПП;

¨ ГРМ, расположенного на расстоянии 53м вглубь от порога ВПП и 160м привес оси ВПП.

Угол наклона глиссады 3 град. 53 мин.

Радиолокационная система посадки (РСП) обеспечивает оба направления посадки и расположена по азимуту 196о от КТА на удалении 120 м от оси ВПП.

Система включает: посадочный радиолокатор РП-3Г, диспетчерский радиолокатор ДРЛ-7см с аппаратурой вторичной радиолокации "Знак", восьмиканальный УКВ радиопеленгатор АРП-75, ДРЛ и УКВ радиопеленгатор ориентированы по магнитному меридиану.

Обзорный радиолокатор (ОРЛ) типа "Меч" расположен совместно с ВПРМ по МК 289о по оси ВПП на удалении 9300м от порога ВПП.

ОРЛ ориентирован по истинному меридиану.

Восьмиканальный автоматический УКВ радиопеленгатор АРП-75 расположен между ВПП и магистральной РД на удалении 450м от КТА в сторону порога 11 и 150м от оси ВПП.

Индикаторы каналов диспетчеров РЦ настроены по истинному меридиану, остальные индикаторы – по магнитному.

Наземный маяк радиотехнической системы РСБН-4 расположен по азимуту 271о от КТА на удалении 500м.

Светотехническое оборудование составляет системы "М-2" с курсом 289о, "М-1" с курсом 109о.

Системы некатегорированы.

Для обеспечения полета потерпевшего авиационное происшествие ВС использовались курсоглиссадная система, ДПРМ и БПРМ, диспетчерский радиолокатор ДРЛ-7см.

Авиационное происшествие произошло вне аэродрома.

Место авиационного происшествия представляет собой долину речки Кадалинка с невысокими (до 3м) деревьями и кустарником. Берега речки засыпаны отвалами песка высотой до 1,5 м, образовавшимися при расчистке русла. Высота местности над уровнем моря составляет +692м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: