Метеорологическая обстановка

Прогнозом погоды по аэродрому Тура (Горный) на время прилета предусматривалось (с 7 до 16 часов): ветер 90 градусов, периодически 10 м/сек, видимость 2000м, ливневый снег 5-7 октанта, 90 м, 8 октантов, 210м, кучево-дождевая.

Фактическая погода по аэродрому Тура (Горный) за 9 часов: ветер 100 градусов, 7м/сек, видимость 3500м, слабый снег 8 октантов, 2000м, температура –1 градус, давление 692 мм.рт.ст. За 9 часов 30 минут: ветер 100 градусов, 6 м/сек, видимость 2000м, снег 8 октантов, 200м, температура –0 градусов, давление 692 мм.рт.ст.

Прогноз погоды по аэродрому Ванавара с 7 до 16 часов: ветер 160 градусов, 6 м/сек, видимость 3000м, ливневый снег, 5-7 октантов, высотой 200м, кучево-дождевая, 8 октантов, высотой 2100м.

Фактическая погода по аэродрому Ванавара за 10 часов 30 минут: ветер 200 градусов, 5 м/сек, 1-4 октанта, 3000м, 8 октантов, 200м, кучево-дождевая, температура +4 градуса, давление 726 мм.рт.ст.

Данные о средствах связи, навигации, посадки и УВД

Радиотехническое оборудование аэродрома Тура (Горный) обеспечивает посадку самолетов с МК=353 и 173 градуса. С МК=353 установлена система посадки ОСП, которая состоит из БПРМ и ДПРМ, расположенных по оси ВПП на удаление 1000 м и 3500 м соответственно. Расположение ДПРМ от торца ВПП не стандартное из-за особенностей рельефа местности. Курсо-глиссадная система посадки отсутствует.

Автоматический УКВ радиопеленгатор типа АРП-80К работает на частоте 128,0 Мгц пункта посадки. Обзорный радиолокатор ОЛР-Т установлен на аэродроме Тура (МВЛ) на удалении 12 км от аэродрома Тура (Горный).

Связь между аэродромами Тура (Горный) и Тура (МВЛ) осуществляется по громкоговорящей системе связи (ГГС) типа "Радиус".

Светотехническое оборудование состоит из системы "Луч-2" с МК=353.

Во время заходов на посадку самолета Як-40 № 87468 экипажем использовалась система ОСП, УКВ радиопеленгатор и УКВ радиостанция для переговоров экипаж-диспетчер.

Радиотехническое оборудование аэродрома Ванавара состоит из следующих средств связи и посадки:

¨ система ОСП с МК=60 градусов, система состоит из БПРМ и ДПРМ;

¨ УКВ радиопеленгатор типа АРП-75 (четырехканальный);

¨ обзорный радиолокатор типа ОРЛ-139-2;

¨ отдельная приводная радиостанция (ОПР) обеспечивает заход на посадку с МК=240 градусов только визуально и для полетов по трассам МВЛ, когда не работают ДПРМ и БПРМ;

¨ система магнитофонной записи радиообмена экипаж-диспетчер.

При следовании самолета Як-40 № 87468 на запасной все радиотехнические средства аэродрома Ванавара были исправны и работоспособны.

Данные об аэродроме

Не приводятся, так как авиационное происшествие произошло вне аэродрома.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: