Дополнительная информация. В ходе расследования катастрофы в комиссию поступала информация о случаях непринятия на запасные аэродромы Красноярского РУ ВТ воздушных судов

В ходе расследования катастрофы в комиссию поступала информация о случаях непринятия на запасные аэродромы Красноярского РУ ВТ воздушных судов, если экипажи не рассчитывались наличными.

Во время проведения разбора (по предварительным итогам расследования) с летным составом авиакомпании Черемшанка многие командиры воздушных судов (Як-40, Як-24, Ми-8) также высказывались о ненормальном положении дел на запасных аэродромах, связанных с расчетами за наличные, несмотря на приказ Министра транспорта РФ от 14.04.94 № 19 и информация Департамента воздушного транспорта РФ от 28.12.93 № 21 – РД № 280624 (см. протокол разбора от 14.10.94).

Подтверждением вышеуказанных фактов являлся приказ начальника Красноярского РУ ВТ от 14.11.94г. № 91, в котором конкретно перечислялись случаи необоснованных отказов в приеме воздушных судов на запасные аэродромы управления (Диксон, Игарка, Байкит), вынуждающие принимать решения, стоящие под угрозу безопасное завершение полетов.

Таким образом, несмотря на серьезность требований приказов и указаний, руководители ряда авиапредпиятий и аэропортов Красноярского РУВТ не делали должных выводов, продолжали ставить экипажи в материальную зависимость от экономических показателей.

Анализ нарушений, выявленных комиссией


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: