double arrow

Метеорологическая информация


Метеорологические условия в аэропорту Усть-Илимск были обусловлены слабовыраженной ложбиной, в которой расположен фронт аклюзии; малыми контрастами метеовеличин между воздушными массами; слабыми скоростями ветра в нижнем слое и у поверхности земли; отсутствием резких изменений параметров ветра с высотой.

Прогноз погоды по аэродрому Усть-Илимск, по которому принималось решение на вылет был следующим: с 07 до 16 часов СГВ ветер 160 гр. 5 м/сек., видимость 2000 м, ливневой снег, значительные кучево-дождевые на 120 м, сплошные на 3000 метров, временные изменения 07 – видимость 800 м, сильный ливневой снег, вертикальная 60 м, значительные кучево-дождевые 120 метров, сплошные на 3000 м.

Прогноз по запасным аэродромам Братск, Усть-Кут с 7 до 19 был следующим: ветер 210 гр., 6 м/сек., видимость 2000 м, ливневой снег, кучево-дождевая 150 м, сплошная 3000 м, временами с 7 до 9 сильный ливневый снег, вертикальная 90м, значительная кучево-дождевая 150м, изменения постоянные с 9 до 10 5000 сл. ливневой снег, значительная 300м.

Метеорологические условия в аэропорту Усть-Илимск при заходе самолета на посадку были следующими: ветер 250 гр., 6 м/сек., видимость на ВПП 1500 м, вертикальная видимость 120 м. Коэффициент сцепления 0,26. Курс посадки 254 градуса.

По прогнозируемой и фактической погоде на аэродроме назначения Усть-Илимск и запасном аэродроме Усть-Кут решение на вылет КВС принималось обосновано. Прогноз погоды в Усть-Илимске не оправдался. Только по направлению ветра, но это на аварийную ситуацию не повлияло.

В целом метеорологическое обеспечение полета соответствовало требованиям нормативных документов. В процессе полета метеоинформация своевременно передавалась на борт воздушного судна.


Сейчас читают про: