double arrow

Данные об аэродроме, средствах обеспечения полетов и УВД. Аэродром Усть-Илимск с МК посадки 254 градуса оснащен полным комплектом наземных средств радиотехнического обеспечения и связи


Аэродром Усть-Илимск с МК посадки 254 градуса оснащен полным комплектом наземных средств радиотехнического обеспечения и связи, установленным для некатегорированного аэродрома. Комплекс этих средств позволяет выполнять полеты воздушных судов и обеспечивать управление воздушным движением в зоне ответственности диспетчерской службы. В состав средств радиотехнического оборудования аэродрома Усть-Илимск входила радиомаячная система посадки СП-80М, которая была работоспособна и исправна. С этим же курсом посадки установлен посадочный радиолокатор РП-3Г, который находился в исправном состоянии и был включен, но не использовался, так как обязанности диспетчера посадки должен был выполнять РПА, но он при заходе самолета на посадку был занят осмотром ВПП.

Все другие радиотехнические средства находились в исправном состоянии, были включены и использовались экипажем при заходе на посадку, а также диспетчером "подхода" для контроля за полетом самолета.

Аэродром Усть-Илимск расположен в холмистой местности, имеет искусственную ВПП размером 2600х42 м. Превышение КТА аэродрома – 408 м. Торец ВПП с МК посадки 254 град., имеет превышение 400 м. Препятствий в зоне захода на посадку с МК посадки 254 град., относительно торца ВПП, нет. Угол наклона глиссады равен 2 град. 40 мин. Вход в глиссаду должен производиться на высоте 400м. По установленной схеме пролет дальнего привода должен осуществляться на высоте 195м, ближнего привода на высоте 65м. Ближний привод расположен от торца ВПП на удалении 1000м, а дальний привод на удалении – 800м. При заходе самолета на глиссаду ВПП находилась в нерабочем состоянии, так как коэффициент сцепления был равен 0,26. Система ОМИ (типа М2) на момент авиационного происшествия была работоспособна и включена.

Анализ недостатков, выявленных комиссией


Сейчас читают про: