Кабинет ИЯ

Нужен для создания:

1. Контекста европейск.культуры

2. Приятной психологич.атмосферы

3. Образовательного пространства,отличающегося тем,что обучение должно проходить по правилам общения и приобщения к другой культуре.

Размещение наглядных пособий на задней стене и около доски,наличие кукл в национальных костюмах,национальные предметы(карты,флаги),пейзажи.

Мультимедийный учебник-

Это учебник,при создании которого используется мультимедия (звуки,текст,картинки).Наличие гиперссылок.

«+»:

1. Использование мультимед.возможностей(диктор,графика,анимация,видео)следовательно идет работа всех анализаторов

2. Наличие разветвленной структуры гиперссылок(получать объяснения)

3. Наличие системы управления структурой

4. Наличие системы контроля знаний(учебное пособие)

5. Наглядность представления материала

6. Быстрая обратная связь

7. Возможность регулярной корректировки учебника

Жанр учебника отличается по возрастам.3 основных жанра:

1. Мультимед.обучающие игры

2. Мультимед. энциклопедии

3. Мультимед.обучающие программы

Принципы применения обучающих программ:

1. 25% как комп.

75% классические уроки

2. Разделение на уровни

· Для начинающих

· Средний

· Деловой

3. 4 аспекта(ВРД):Каждый из которых закрепляется и контролируется программой.

4. Ученики могут следить за своей успеваемостью в ведомостях учащихся

5. Вступительные и заключительные тексты по каждому модулю

6. Определение уровня усвоения материала

7. Повышение уровня сложности и закрепление основных правильных стандартов письма.

8. Программа сочетает цветную графику,видеофильмы,диалоги,музыку

9. Всё это увиличивает привлекательность учащихся и мотивация обучения,служит повышению уровня знания учащихся.

Использование Power Point:

· Сочетание разнообразной текстовой,аудио и видео наглядности.

· Возможности использования презентации как своеобразной мультимед.доски

(семантизация нового лексического и грамматического материала)

· Возможности слайдов как раздаточного материала

· Возможности управлением вниманием(активизация)

· Поддержание позновательного интереса у учащихся

· Усиление мотивауии учения

· Эффективность восприятия и запоминания нового материала

· Осуществление контроля

· Сочетание аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы учащегося

· Экономия учебного времени

· Развитие креативных способностпей

Интернет проект

· Применение ЗУНов на практике

· Способность обмениваться мнениями со сверстниками др.стран

· Учитель имеет возможность общаться с коллегами др.стран

· Спец.сайт,ученики там могут учавствовать в конференциях

НО:

· Невозможность прямого устного диалога с компьютером

· Вред для здоровья

· Компьютер не заменит учителя

27.Структура и методич.характеристика Программ по ИЯ для общеобразоват. Учреждений.
Федеральный госуд.образоват.стандарт-совокупность требований.Требования стандарта:-к результатам освоения основной образ.программы основного общ.образования.-к структуре основной образ.программы основного общего образования(+к соотношению частей осн образ программы и их объему+к соотношению обязательной части осн образ прог и части).-к условиям реализации осн образ прог осн общего образ-я, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям.Стандарт явл.основой для разработки системы объектной оценки уровня образ-я учащ-ся.С направлен на обеспечение единства образ-го пространства.В основе лежит системно-деятельностный подход,к-ый обеспечивает формирование личности к саморазвитию и непрерывному образованию,активную учебно-познавательную деят-ть обучающихся,проектирование и конструирование соц.среды развития обуч-щихся в системе образования,построение образ процесса с учетом индивид,возраст,психолог и физиолог особенностей учащихся.
С ориентирован на становление личностных характеристик выпускника(любящий свой Р край,осознающий и принимающий ценности человеч.жизни и семьи,активно и заинтересованно познающий мир,умеющий учиться,социально активный-уважающий закон,уважающий др людей,осознанно выполняющий правила здорового и экологического образа жизни,ориентирующийся в мире профессии).

С должен быть положен в основудеят-ти работников образ-ния.
С устанавливает требования к результатам освоения –личностным(включающим готовность и способность обуч-щихся к саморазвитию)-метапредметным(вкл. освоенные обуч-мися медпредметные понятия и универсальные учебные действия)-предметным(вкл.освоенные обуч-мся в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области).
Иностранный язык:1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур2)формирование и совершенствование иноязычной коммуникат.компетенции3)достижение допорогового уровня иноязычной коммуникат.компетенции4)создание основы для формирования интереса к совершенствованию ИЯ.
Основная образ.программа определяет цели,задачи,планируемые результаты,содержание и организацию образ.процесса.Реализуется через урочную и внеурочную деят-ть.Осн образ прог должна содержать 3 раздела:целевой(общее назначение,цели,задачи и планируемые результаты),сожержательный,организационный(рамки организации образ процесса и механизм реализации компонентов осн образ прог).
Требования к условиям реализации характеризуют кадровые,финансовые,материально-технические и др условия.Результатом реализации указанных требований должно быть создание образоват среды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: