Рефлексия. – Какого гостя мы встречали?

– Какого гостя мы встречали?

– О чем мы рассказывали Незнайке?

– Какой подарок мы сделали Незнайке?

Занятие 1
Мы – космонавты. салфетка

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд», «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; упражнять в изображении предмета (ракета), состоящего из частей разной формы (заостренный цилиндр и четыре цилиндрических конуса у основания); учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: заинтересованно слушает рассказ педагога о Дне космонавтики, отгадывает загадки, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о приемах изготовления узоров на салфетках.

Материалы и оборудование: картинки с изображением самолета, космической ракеты, изображения разных видов транспорта, кукла Катя, аппликация «Салфетка», кружочки и квадратики, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Скоро праздник – День космонавтики. Высоко к звездам, в космос, летают люди – космонавты. Они летают на ракетах, космических кораблях.

На картинке дети рассматривают изображение космической ракеты.

Беседа по вопросам.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением наземного, воздушного, водного транспорта и предлагает найти среди них отгадки на загадки:

Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост –

Понесется до звезд. (Ракета.)

Что за птица: Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везет? Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется – под лучами Отливает серебром. (Самолет.)

Дети находят нужные картинки.

Воспитатель. Самолет – это воздушный транспорт, который перевозит пассажиров, грузы. Самолетом управляет летчик.

Вопросы:

– Какой праздник скоро наступит?

– Кто летает высоко к звездам?

– Чем управляют космонавты?

– Какой воздушный транспорт вы знаете?

– Для чего предназначен самолет?

– Кто управляет самолетом?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: