Вопросы, возможные и важные для понимания запроса потенциального покупателя. Не экономьте на этом проявлении заботы о том

за что он захочет заплатить:

· Что сегодня Вас интересует?

· Какой производитель предпочтительней?

· Какие камеры Вам показать?

· Что должна уметь Ваша камера?

· Что для Вас самое важное в выборе камеры (или еще чего-то)?

· Для кого подбираете? (или) Кто еще, кроме Вас, будет ею пользоваться?

· Какой фотоаппарат у Вас был до этого?... Что в нем было удобно?.... Что хотите поменять?... Чем дополнить?

· Какие функции Вам важней?

· Что чаще снимаете: пейзажи, портреты?

· В каких условиях планируете использовать камеру?

· Какие параметры важны в выборе?

· Камера какого производителя у Ваших знакомых, с которыми Вы чаще общаетесь по поводу съемок? (цель: выяснение, по какому бренду покупатель сможет получать информационную поддержку, а, возможно, и взаимообмен аксессуарами).

· Какие габариты должны быть у Вашей камеры?

· Какой элемент питания для камеры предпочитаете?... На сколько кадров должно хватать зарядки?

· Какие настройки Вам необходимы?

· Какие дополнительные функции Вам нужны?

· Какие разрешения по фото и видео должны быть в Вашей камере?

· Какую скорость съемки хотите иметь?

· На какой объем памяти нужна флеш-карта?

· На какое время фото и видео съемки должен быть рассчитан аккумулятор?

(цель: предложение наиболее точного по характеристикам).

· Что еще должно поместиться в Вашу сумку для фотокамеры? (цель: предложение более функциональной сумки)

· Сколько кадров Вам важно разместить на Вашей карте? (цель: понять, на какой объем предложить флеш – карту)

· Когда Вы покупали штатив? (цель: выяснить, под какую камеру он использовался и сравнить с функциональными возможностями под новую).

· Какая скорость фиксации кадров была на Вашей камере? (цель: предложение флеш – карты с более высокой скоростью фиксации)

· Чем планируете чистить объектив? (цель: предложение специального карандаша).

· Где Вам удобней разместить зарядное устройство, дополнительный объектив и вспышку? (цель: предложение более функциональной сумки)

· Как Вы предохраняете свои снимки от нежелательных засветок?

(цель: предложение дополнительной бленды)

· Какие форматы записи изображения Вас интересуют? (Цель: понимание уровня требовательности покупателя к технике)

· Ч то…

· Сколько…

· Кто…

· Какой…

· Когда…

· Где…

Важно помнить, что:

Задавая вопросы, нужно внимательно слушать ответы и строить разговор с потенциальным покупателем вокруг того, что он определяет, как наиболее интересное предложение.

Нельзя говорить одновременно с отвечающим на Ваши вопросы покупателем. Вы пропустите важную для Вас информацию, без которой не будет покупки. Покупатель не почувствует включенности в процесс выбора и принятия решения о покупке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: