Отношение ребенка к самому себе

Задачи:

1. Дать детям представление о чувстве собственного достоинства.

2. Объяснить необходимость оценивать собственные поступки, чувства.

3. Познакомить с способами и выразительными средствами общения (жесты, мимика, движения).

4. Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

Виды деятельности:

- Дидактическая игра «Мой портрет», «Что есть у игрушки?» (стр. 188, 189).

- Творческая игра «Угадай, кто это?», «Кто здесь кто?» (стр. 191).

- Упражнение «Кто я?» (стр. 192).

РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ ПРЕДМЕТНЫЙ МИР,

ПРИОБЩАЕТСЯ К ТРУДУ

ПРЕДМЕТНЫЙ МИР

Задачи:

1. Дать детям знания о разновидностях материалов (разные виды бумаги и картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, металла и т.д.), используемых для изготовления предметов в зависимости от их назначения.

2. Продолжать учить сравнивать предметы разных видов

3. Учить детей классифицировать предметы по родовым и видовым признакам Доказывать правильность обобщения, опираясь на знание существенных признаков.

4. Воспитывать умение бережно относиться к предметам ближайшего окружения.

Виды деятельности:

- Игры

· «Угадай какой предмет загадан», (Дыбина стр. 42)

· Каждому предмету своё время (Дыбина стр. 55)

· Подбери предмет с одним назначением (Дыбина стр. 54)

· Какие предметы делают жизнь удобной (Дыбина стр. 46)

- Исследовательские действия с бумагой, резиной, деревом, металлом и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: