Задачи:
1. Дать детям представление о чувстве собственного достоинства.
2. Объяснить необходимость оценивать собственные поступки, чувства.
3. Познакомить с способами и выразительными средствами общения (жесты, мимика, движения).
4. Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.
Виды деятельности:
- Дидактическая игра «Мой портрет», «Что есть у игрушки?» (стр. 188, 189).
- Творческая игра «Угадай, кто это?», «Кто здесь кто?» (стр. 191).
- Упражнение «Кто я?» (стр. 192).
РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ ПРЕДМЕТНЫЙ МИР,
ПРИОБЩАЕТСЯ К ТРУДУ
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР
Задачи:
1. Дать детям знания о разновидностях материалов (разные виды бумаги и картона, тканей, резины, пластмассы, дерева, металла и т.д.), используемых для изготовления предметов в зависимости от их назначения.
2. Продолжать учить сравнивать предметы разных видов
3. Учить детей классифицировать предметы по родовым и видовым признакам Доказывать правильность обобщения, опираясь на знание существенных признаков.
4. Воспитывать умение бережно относиться к предметам ближайшего окружения.
Виды деятельности:
- Игры
· «Угадай какой предмет загадан», (Дыбина стр. 42)
· Каждому предмету своё время (Дыбина стр. 55)
· Подбери предмет с одним назначением (Дыбина стр. 54)
· Какие предметы делают жизнь удобной (Дыбина стр. 46)
- Исследовательские действия с бумагой, резиной, деревом, металлом и т.д.