Труд взрослых

Задачи:

1. Продолжать знакомит детей о взаимосвязи труда людей разных профессий, занятых на одном производстве

2. Дать общее представление о том, где и кем работают родители, в чем ценность их труда.

3. Учить строить все результативные виды детской повседневной деятельности по модели трудовой; поставить цель, отобразить средства и продумать способы ее осуществления, контролировать результат.

4. Воспитывать чувство благодарности и уважения к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные предметы и другие ценности, необходимые человеку для жизни.

Виды деятельности:

- Целевые прогулки

· в школьный парк 10.11.

· К светофору – 17.11.

· К памятнику– 25.11.

-Беседы

· «Что ты знаешь…»,

· «Чья профессия важней?»,

· «Догадайся, кто меня сделал?»,

· «Что делают наши мамы и папы» (стр.220 «Азбука общения»).

- Задание «Кем работают родители, ценность их труда».

- Разного рода поручения, задания (навести порядок в уголке физкультуры, подготовить пособия к занятию и т.д.).

- дидактическая игра «Кто больше назовет действий».

. 3. ОСВОЕНИЕ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА В ДЕТСКОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задачи:

1. Научить вновь пришедших детей понимать свою роль в повседневном труде, самостоятельно выполнять необходимые трудовые процессы.

2. Закрепить знания обязанностей дежурных по столовой, уголку природы, по подготовке к занятиям.

3. Воспитывать желание проявлять трудолюбие, стремление стать умелым.

Виды деятельности:

- Трудовые поручения в природе

Цель: Учить устанавливать связи между состоянием живого организма и степенью удовлетворения основных потребностей.

Формировать умение поддерживать в чистоте комнатные растения, вовремя кормить рыбок.

Воспитывать гуманное отношение к миру природы.

· дежурства по уголкам природы, кормление рыбок – ежедневно

· Помыть комнатные растения, вспомнить их название, взрыхлить почву. – 06.11. 20.11.

· Рыхление почвы, обрезка сухих листьев, полив. – 13. 11, 27.11.

- Хозяйственно-трудовой труд.

В группе:

Цель: Учить аккуратно неразбрызгивая воду, выжимать тряпочку, мыть игрушки.

Аккуратно и компактно складывать конструктор.

Воспитывать стремление к чистоте и порядку в группе.

· Навести порядок в группе пометь строитель - 3.11.

· Вымыть физкультурный уголок – 10.11.

· Помоем стулья, и столы – 17.11.

· Помоем парикмахерскую, кукольный уголок, музыкальный уголок. – 24.11.

На участке:

Цель: продолжать учить расчищать участок от снега лопатами; формировать умение выполнять разнообразные задания воспитателя. Воспитывать ответственность.

· Расчищать дорожки от снега

· Сгребать снег с построек.

· Кормление птиц. Развешивание кормушек.

· Складывание игрушек в корзину, очищая их от снега.

· Помощь младшим группам.

- Ежедневные процессы самообслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: