Отряды выводятся на футбольное поле. Каждый отряд выстраивается в отдельную цепь таким образом, чтобы все участники находились на расстоянии 10-15 метров друг от друга.
Комиссар 1-го отряда подходит к первому ребенку 2-го отряда и зачитывает ему один раз (!) историю, сочиненную 1-м отрядом. Тот, внимательно выслушав, идет к следующему участнику цепи и как можно точнее эту историю пересказыва-ет. Следующий участник, все поняв, и запомнив, устремляется далее. Так история начинает свой путь. Последнему участни-ку цепи необходимо иметь ручку и листок бумаги. Он должен записать историю в том виде, в котором она дошла до него.
Запустив историю, комиссар 1-го отряда подходит к последнему участнику цепи 2-го отряда и вручает ему лист ват-мана. Этот лист должен быть поделен карандашом на 10-12 клеток (по числу человек в отряде), а в правом нижнем углу, как вы помните, написано название будущей картины. К ватману прилагается пачка фломастеров или иных рисующих предме-тов.
Каждый участник цепи зарисовывает один квадрат и передает лист дальше. В итоге должна получиться общая кар-тина, соответствующая своему названию. (Необходимо разъяснить, что если картина называется, скажем, «Слон в посудной лавке», то на ней должен быть изображен один большой слон в одной посудной лавке, а не двенадцать маленьких слоников в двенадцати посудных лавчонках.)
|
|
Запустив ватман с фломастерами, этот же комиссар опять идет к началу цепи, т.е. к первому ребенку, который уже передал услышанную им историю дальше и теперь стоит скучает.
Комиссар вручает ему листок, на котором вверху красуется первая строчка стихотворения. К полученной строчке каждый участник должен приписать две свои. Первая строка должна рифмоваться с последней полученной, вторая - ни в ко-ем случае не должна рифмоваться.
Например.
Предложенная строка: Мы сейчас в прямом эфире
Приписывает первый участник цепи: Посчитаем дырки в сыре.
Получает второй участник цепи: В сыре ровно восемь дыр,
Приписывает второй участник цепи: Значит, вкусный будет сыр.
Получает третий участник цепи: Хорошо б еще в обед
Приписывает третий участник цепи: Починить велосипед,
Получает четвертый участник цепи: И помчаться как стрела
Приписывает четвертый участник цепи: Бросив к черту все дела,
Получает пятый участник цепи И приехать в Краснодар