Характеристика ремонтно-обслуживающей базы. ЦРМ предназначена для диагностирования и ремонта тракторов и автомобилей, а также для текущего ремонта с/х техники

ЦРМ предназначена для диагностирования и ремонта тракторов и автомобилей, а также для текущего ремонта с/х техники, комбайнов, сельскохозяйственных орудий, машин, изготовление запасных частей, ремонта и изготовления инструмента и выполнения различных заказов.

Годовая программа ремонтной мастерской и ее размещение оказывает большое влияние на размеры капитальных вложений, себестоимость ремонтной продукции и на транспортные издержки по перевозке ремонтного фонда и готовой продукции.

Производственная программа мастерской составляется с учетом потребности техники в ремонте на текущий период. Текущему ремонту подлежит 70% техники, которое производится в ремонтной мастерской, а 30% подлежит капитальному ремонту, который выполняется в специализированных ремонтных предприятиях.

Ремонт сельскохозяйственных машин проводится в ремонтной мастерской.

Ремонт двигателей проводят во втором и третьем кварталах, так как в это время мастерская менее загружена.

Периодические и сезонные технические обслуживания проводят в бригадах при участии мастера - наладчика.

Рабочий день в мастерской начинается в 800 ч. и заканчивается в 1700 ч. Обеденный перерыв с 1200 до 1300. В период весенне – полевых и уборочных работ рабочий день может быть увеличен по приказу директора и работа ведется в две смены.

Перечень оборудования мастерской и ее кадровый состав приведены в табл. 1.6 и 1.7

Таблица 1.6.

Перечень оборудования в мастерской

Наименование оборудования Количество, шт.
Кран-балка  
Эл. таль  
Универсально-расточный станок 278  
Токарно-винторезный станок 1К62  
Эл. печь муфельная  
Станок СВЧ-1  
Станок сверлильный 2М55  
Пневмомолот  
Плита магнитная  
Наковальня  
Ножницы по металлу  
Заточный станок ЭТ – 62  

Штат мастерской показан в таблице 1.7.

Таблица 1.7.

Кадры мастерской

Специальность Численность, чел. Разряд
Зав. мастерской   -
Токарь    
Сварщик    
Электрик    
Слесарь-универсал    
Моторист    
Слесарь механического отделения    

По результатам таблицы 1.7 видно, что основной объем текущего ремонта выполняется специалистами, которые имеют высокую квалификацию, но в напряженный период к работе в ремонтной мастерской привлекаются механизаторы, для ремонта закрепленной за ними техники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: