Задание. 2. Какие факторы оказали влияние на течение заболевания?

1. Диагноз?

2. Какие факторы оказали влияние на течение заболевания?

3. Какие дополнительные исследования необходимы, чтобы подт­вердить Ваш диагноз?

4. Какие изменения в общем анализе крови следует ожидать в дан­ном случае?

5. Обоснуйте комплекс лечебных мероприятий.

6. Какие группы отхаркивающих препаратов Вы знаете? Механизм их действия?

7. Укажите выбор антибиотиков и обоснуйте путь введения анти­бактериального препарата.

8. В каком случае показана госпитализация?

9. Критерии выписки ребенка в детский сад.

10. Возможные осложнения данного заболевания.

11. План реабилитации ребенка.

12. Диспансерное наблюдение ребенка на педиатрическом участке.

Задача N 154

Во время репетиции школьного хора девочка 8 лет стала жаловаться на слабость, головокружение, тошноту, а затем потеряла сознание.

Со слов одноклассников известно, что девочка 3 дня назад упала на катке. После падения чувствовала себя удовлетворительно, эпизодов поте­ри сознания не было. Накануне вечером жаловалась на головную боль. На диспансерном учете не состоит. Острыми заболеваниями болеет редко.

Срочно был вызван школьный врач.

При осмотре: девочка без сознания. Температура тела - 36,3°С. Кож­ные покровы бледные, холодный пот. Слизистые чистые, бледные. Ды­хание поверхностное, с частотой 20 в минуту. При аускультации в легких везикулярное дыхание, проводится равномерно. Границы сердца не рас­ширены, Верхушечный толчок определяется по левой среднеключичной линии в пятом межреберье, ослаблен. Тоны сердца ритмичные, при­глушены, шумов нет. Пульс слабого наполнения и напряжения с частотой 66 уд/мин. АД - 80/30 мм рт.ст. Живот мягкий, безболезненный. Печень -у края реберной дуги.

Задание

1. Предполагаемый диагноз?

2. Может ли данное состояние угрожать жизни ребенка?

3. Какие действия должен предпринять школьный врач?

4. Неотложные мероприятия и тактика бригады "Скорой помощи".

5. Нужна ли госпитализация?

6. Какие исследования необходимо провести ребенку?

7. Каковы причины и патогенез развития данного состояния?

8. Охарактеризуйте клиническую картину острого периода черепно-мозговой травмы.

9. В каких рекомендациях нуждается ребенок и родители?

10. План дальнейшего наблюдения за ребенком.

11. Каковы подходы к реабилитации данного ребенка на педиатричес­ком участке?

12. Прогноз данного заболевания?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: