Формирование умения участвовать в играх-соревнованиях и играх- эстафетах.
ЗДОРОВЬЕ
Закаливание организма с целью укрепления сердечно-сосудистой и нервной систем, улучшения деятельности органов дыхания, обмена вешеств в организме. Использование для проведения процедур природных факторов: воздуха, воды, солнца.
Формирование правильной осанки.
Профилактика плоскостопия.
Ежедневное использование таких форм работы, как утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, физические упражнения, спортивные игры на прогулке с использованием спортивного оборудования.
Совершенствование навыков самообслуживания, умения следить за состоянием одежды, прически, чистотой рук и ногтей.
Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, аккуратно складывать одежду.
Воспитание культуры еды.
Расширение представлений о строении организма человека и его функционировании.
Расширение представлений о здоровом образе жизни и факторах, разрушающих здоровье человека. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Обучение детей соблюдению техники безопасности в быту, дома и tдетском саду, на улицах города, в скверах и парках, в общественных местах, за городом, в лесу, вблизи водоемов.
Совершенствование знания правил дорожного движения, ознакомите с некоторыми дорожными знаками (Дети. Пешеходный переход).
Подземный пешеходный переход. Остановка общественного транспорта. Велосипедная дорожка).
Ознакомление с работой специального транспорта, с работой службы МЧС.
Закрепление правил поведения с незнакомыми людьми.
Закрепление знания каждым ребенком своего домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.
Расширение представлений о способах взаимодействия с растениями и животными. Закрепление представлений о том, что общаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.
II период работы
Познавательно-речевое развитие
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ