Развитие связной речи и речевого общения

Дальнейшее развитие диалогической и монологической форм речи. Стимуляция собственных высказываний детей — вопросов, ответов, реплик, являющихся основой познавательного общения.

Дальнейшее совершенствование умения составлять рассказы-опи­сания, загадки-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине. Формирование умения отражать логическую и эмоциональную последовательность событий в рассказе, взаимо­связь его отдельных частей.

Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Три медведя») и коротких рассказов.

Формирование умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и ак­тивного тяготения к книге, красоте художественного слова. Воспита­ние способности воспринимать красоту художественного произведе­ния, любви к прекрасному, доброму, справедливому.

Формирование умения сопереживать тому, что происходит в рас­сказе, сказке, стихотворении. Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочитанному.

Развитие исполнительских умений, привлечение к участию в ин­сценировке по сказке «Гуси-лебеди», обучение выразительному испол­нению ролей.

ПОЗНАНИЕ

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

Дальнейшее совершенствование способов и приемов обследования и сравнения предметов.

Совершенствование умения сравнивать группы предметов; выби­рать группу предметов по заданному признаку или нескольким задан­ным признакам.

Развитие умения использовать в качестве эталонов формы плос­костные и объемные геометрические фигуры.

РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при воспри­ятии неречевых звуков, «голосов природы».

Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с разрезными картинками (8—12 частей, все виды разрезов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам.

Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на сравнение, группировку, классификацию предметов и объектов сразу по несколь­ким заданным признакам.

Дальнейшее развитие воображения, творческих способностей.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: