Дальнейшее развитие диалогической и монологической форм речи. Стимуляция собственных высказываний детей — вопросов, ответов, реплик, являющихся основой познавательного общения.
Дальнейшее совершенствование умения составлять рассказы-описания, загадки-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине. Формирование умения отражать логическую и эмоциональную последовательность событий в рассказе, взаимосвязь его отдельных частей.
Совершенствование навыка пересказа хорошо знакомых сказок («Три медведя») и коротких рассказов.
Формирование умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и активного тяготения к книге, красоте художественного слова. Воспитание способности воспринимать красоту художественного произведения, любви к прекрасному, доброму, справедливому.
|
|
Формирование умения сопереживать тому, что происходит в рассказе, сказке, стихотворении. Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочитанному.
Развитие исполнительских умений, привлечение к участию в инсценировке по сказке «Гуси-лебеди», обучение выразительному исполнению ролей.
ПОЗНАНИЕ
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Дальнейшее совершенствование способов и приемов обследования и сравнения предметов.
Совершенствование умения сравнивать группы предметов; выбирать группу предметов по заданному признаку или нескольким заданным признакам.
Развитие умения использовать в качестве эталонов формы плоскостные и объемные геометрические фигуры.
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
Дальнейшее развитие слухового внимания и памяти при восприятии неречевых звуков, «голосов природы».
Дальнейшее развитие зрительного внимания и памяти в работе с разрезными картинками (8—12 частей, все виды разрезов) и пазлами по всем изучаемым лексическим темам.
Дальнейшее развитие мышления в упражнениях на сравнение, группировку, классификацию предметов и объектов сразу по нескольким заданным признакам.
Дальнейшее развитие воображения, творческих способностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.