Стадия 8. Оценка результатов

На заключительной стадии покупки компания–покупатель оценивает работу поставщика. Существует три самых распространенных метода оценки результатов сотрудничества сторон. Компания–покупатель может обратиться к конечным пользователям выпускаемых ею товаров с просьбой высказать мнение о качестве материалов и комплектующих продукта. Метод взвешенных оценок позволяет оценить качество работы поставщика по нескольким критериям. Еще один метод – расчет обшей суммы потерь, связанных с неудовлетворительной работой поставщика. Полученные результаты определяют решение о продолжении сотрудничества, внесении корректив в контракт или отказе от поставок.

Таким образом, промышленный маркетинг ¾ сфера испытания способностей продавца. Самое главное в ней ¾ зна­ние нужд своих клиентов и особенностей процедуры совершения ими закупок. Располагая этими знаниями, продавец товаров про­мышленного назначения сможет разработать эффективный марке­тинговый план продаж и оказания услуг своей клиентуре.

При построении взаимоотношений с покупателями необходимо руководствоваться следующими правилами:

Для достижения благоприятной реакции на покупку используйте различные механизмы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: