а) увеличить производство;
б) уменьшить производство;
в) повысить цену на свою продукцию;
г) ничего не менять.
23.Примером естественной монополии может быть:
а) фирма по производству уникальной модельной обуви;
б) частный небольшой завод;
в) единственная парикмахерская возле вокзала;
г) местная телефонная станция.
24.
Темы дополнительных сообщений:
- Достижение и удержание рыночной властив долгосрочном периоде.
- Ценовая дискриминация: понятие, условия, виды.
- Экономическая диагностика монопольной власти.
- Антимонопольное законодательство: мировой опыт и проблемы становления в России.
- Экономия от масштаба производства и Х-неэффективность монополий.
- Естественные монополии в современной экономике, проблемы их функционирования и регулирования.
Тема Функционирование рынка монополистической конкуренции.
Основные термины и понятия:
Несовершенная конкуренция, картель, олигополия, ценовая война, дуополия, «жесткая олигополия», монопсония, двусторонняя монополия, дифференциация продукта, равновесие Нэша, теория игр, доминантная стратегия, тайный сговор, ценовой лидер, монополистическая конкуренция, концентрация рынка.






