double arrow

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. При изучении курса «Образовательные программы для детей дошкольного возраста» студенты заочного отделения выполняют контрольную работу одного из видов:

При изучении курса «Образовательные программы для детей дошкольного возраста» студенты заочного отделения выполняют контрольную работу одного из видов:

1. рефлексивного характера

2. видеосъемка занятий.

Методические рекомендации к контрольной работе 1 –го вида

Тема работы первого вида: «Особенности программно-методического обеспечения и анализ его реализации в ДОО №…» Имеется ввиду дошкольное учреждение, в котором работает студент-заочник. Если студент не работает в системе дошкольного образования, то он может описать опыт работы любого ДОО. В контрольной работе должны быть отражены следующие стороны деятельности ДОО:

- программно-методическое обеспечение (название программы, краткое содержание разделов программы, методический комплекс);

- материальная база ДОО;

- педагогический состав: образование (высшее, среднее, из них специальное (дошкольное)), возраст, квалификационная категория;

- основные трудности в реализации программы, их причины, по мнению автора;

- предлагаемые меры по преодолению трудностей.

Оформление работы – шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине страницы, поля – верх и низ – 2см, слева – 3 см, справа – 1,5 см. Образец оформления титульного листа см. в Приложении1.

В качестве контрольной работы студент может выполнить видеосъемку трех занятий по математическому развитию дошкольников по разным разделам программы («Количество и счет», «Величины», «Форма предметов и геометрические фигуры», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени»)

Методические рекомендации к контрольной работе 2 –го вида

1.Содержание работы:

Вы можете представить 3 занятия, снятые в любом дошкольном образовательном учреждении, по одному из разделов дошкольной математики («Количество и счет», «Величины», «Форма предметов», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени») в трех группах детского сада (младшей, средней, старшей, подготовительной) или по трем разным разделам в одной группе.

2. Структура контрольной работы:

1. Титульный лист

2.Аннотация занятий, включающая:

- Группа детского сада;

- Название программы;

- Тема занятия;

- Цель и задачи занятия;

- Оборудование (демонстрационный и раздаточный материал, технические средства обучения)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: