Деактивация задачи

В приложении Microsoft Project профессиональный 2010 можно отменить задачу, но при этом сохранить запись о ней в плане проекта. Эта возможность называется деактивацией задачи. Задача по-прежнему присутствует в плане проекта, но не влияет на доступность ресурсов, календарный план проекта и планирование других задач.

Функция деактивации задач доступна только в приложении Project профессиональный.

В каких случаях имеет смысл делать задачу неактивной? С одной стороны, это может помочь смоделировать влияние ограничений20 по времени и ресурсам на проект без необходимости удалять задачи. Кроме того, неактивные задачи остаются в плане проекта, что позволяет просматривать записи отмененных задач и вновь активировать их, если обстоятельства изменяются.

Не рекомендуется использовать деактивацию для архивации завершенных задач, поскольку это может привести к непредвиденным изменениям в оставшейся части календарного плана. Вместо этого следует помечать задачи как завершенные.

Чтобы деактивировать задачу необходимо:

1. На вкладке Вид в группе Представления задач выберите элемент Диаграмма Ганта.

2. В табличной части представления выберите номер задачи, которую необходимо сделать неактивной.

3. На вкладке Задача в группе Задачи нажмите кнопку Деактивировать.

Неактивная задача остается в списке задач, но текст затенен и перечеркнут.

Чтобы повторно активировать задачу, выберите неактивную задачу и нажмите кнопку Деактивировать.

2. Вкладка «Ресурс»

Кнопки на вкладке Ресурс позволяют справиться с задачей управления ресурсами, вовлеченными в работу над проектом. На этой вкладке можно добавлять ресурсы, назначать их задачам и выравнивать загрузку ресурсов, для которых она превышает допустимый уровень. На этой вкладке также можно запустить мощный планировщик работы группы.

Планировщик работы группы — это новинка Microsoft Project. С его помощью можно увидеть, какие задачи решают участники группы, передавать задачи от одного участника группы другому, назначить нераспределенные работы исполнителям. Шкала времени может использоваться для компактного представления всего расписания работ по проекту либо для выделения наиболее важных этапов работ. После того, как задачи будут добавлены на шкалу времени, вы сможете легко расположить их на разных рядах на шкале (перетаскивая их внутри серой полосы, обозначающей проект) или в виде выносок (вытащив их за пределы серой полосы). Шкалу времени можно скопировать и вставить ее в другие офисные приложения, например, PowerPoint или Outlook. Для этого щелкните Copy Timeline на закладке Format и выберите нужный вам размер рисунка.

2.1 планировщик работы группы

Для руководителей проектов всегда очень важно быстро получать точные сведения о том, чем занята их группа в определенный момент календарного плана проекта. Для них также чрезвычайно важно предпринимать быстрые и безопасные действия для устранения обнаруженных проблем.

Планировщик работы группы представляет собой новый компонент приложения Project 2010, позволяющий руководителям проектов лучше отслеживать работу группы и управлять ею.

1. Откройте проект, который содержит ресурсы, назначенные задачам.

2. На вкладке Ресурс в группе Вид выберите Планировщик работы группы.

3. Откроется планировщик работы группы.

Рассмотрим возможные действия планировщика работы группы:

2.1.1 Просмотр работы группы

2.1.2 Перемещение задачи на другое время в календарном плане

2.1.3 Настройка календарного плана с помощью представления «Планировщик работы группы»

2.1.4 Настройка планировщика работы группы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: