Сокращениях в сторону низших уровней: указанная сумма оказалась достаточно

Серьезным стимулом для ухода с госслужбы, главным образом, для

Невысокооплачиваемых (по американским стандартам) работников.

Свои выводы Кеттл суммирует следующим образом: федеральная гражданская служба

Стала меньше и дешевле, чем если бы реформа не проводилась, финансовые выгоды от

Сокращений персонала принесут не только разовые, но и долгосрочные выгоды, экономия

От реформы системы правительственных закупок несомненна, хотя трудно оценить ее

Размеры, изменилась структура госслужбы в сторону увеличения удельного веса ее

Верхних «этажей». В целом же она дала существенный, хотя и сильно различающийся по

Разным отраслям и ведомствам, административный эффект, однако ее политический

Эффект оказался незначительным.

Другие авторы, также в целом положительно оценивающие достигнутые результаты,

Подчеркивают ее долговременный эффект, что изменения будут продолжаться,

Независимо от того, какая администрация - демократическая или республиканская - будет

Находиться в Белом доме, до тех пор, пока идеология этой реформы не придет в

Противоречие с новыми внешними условиями и обстоятельствами, и она не будет

Отвергнута как устаревшая, способствующая коррупции и неээфективная17. Помимо этого

Называются две «болевые точки» реформы: то, что суды вряд ли прекратят

Сопротивление происходящей политизации администрации, и то приватизация части

Государственных функций и служб повлечет за собой ухудшение этического климата в

Госаппарате. Но в целом это - умеренная критика, которая видит в реформе больше

Преимуществ, нежели недостатков.

Но отнюдь не вся критика носит столь умеренно благожелательный характер. Есть и

Существенно более жесткие оценки. При этом любопытно, что исходят они, в частности, и

От тех людей, кто непосредственно участвовал в разработке реформы. Так, в личной

Беседе один из активных членов «команды реформаторов» оценил реформу как «полную

Неудачу», аргументируя это тем, что все «застряло» на среднем уровне - т.е. уровне

Кадровых служб отдельных ведомств, многие из которых, по его словам, практически

Даже не ощутили каких-либо изменений, а другие продолжают действовать по

Накатанным схемам, тогда как, по его мнению, всю систему подбора, расстановки и

Продвижения кадров федеральных служащих необходимо перестроить по модели

Кадрового менеджмента в бизнесе, иными словами - отдать все в руки непосредственных

Работодателей18. Правда, в некотором противоречии с предыдущей логикой, он


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: